#91 Rising Appalachia - Folk & Anchor (2024) - RYM #####
Сестрички спустились несколько с гор и записали ипишник с каверами на практически классическую американскую фолк-музыку иногда.
Вот прямо здесь они танцуют, легко поют о костях, гуляют с собачкой по сельской американской местности, смотрятся откуда-то с высоты в текущую темную воду, - в общем исполняют фолк-сонг без фанатизма, им в более регулярных обстоятельствах безусловно присущего.
Но песенка хороша, и исполнение еще лучше наверное, - просто непривычно видеть, и слышать их одних как бы, без аппалачей и оркестра в смысле.
Немного представляется странным, - люблю эту песню на альбоме, но написал о ней слишком формально, без эмоций и присущего мне артистизма в хронике и отчете. Может день такой, или возможно чуть позже всё придет и вернется, как еще один известный поп-исполнитель завещал прямо на русском языке.
Второй кавер на песенку Эрики Баду, как они заявляют, отдает дань и поясняет по влиянию, - для меня это ценно и неожиданно несколько, - ну и оригинальный клип посмотрел - понравилось, даже очень.
Объясняет фанк и рэгге в основе их музыки, а это очень дофига делов для меня.
Песенку Дилана они наконец-то исполнили годно, и разумеется намного лучше самого. Наконец-то потому, что и ранее они предпринимали заходы, но совсем далеко не так удачно. Вот на Пикатоне уже довольно древнем например просто ужасающая попытка - никогда ранее не понимал этого идолопоклонства с их стороны, - но вот теперь чутка хотя бы прояснилось, - или может и нет, но в целом всё равно да.
Так то отдаю отчет, насколько священна эта американская корова, и что тот концерт в 76-м, который снял Мартин Скорцезе - культ на все времена, но всё равно не брало исполнение сестричек, пока вот эту студийную версию не услышал: здесь песня вывернута наизнанку, будто бы проиграна реверсивно, - и на тех местах и аккордах, где явно следует приседать и делать Ку, - они напротив, будто бы встают и делают ку-ку. Я слишком хорошо их знаю конечно, - а иначе очень бы нервничал и не переставал удивляться. А так мне нормально - ну захотели исполнить именно так этот гимн - вполне принимаю и одобряю такой выбор и вызов.
Ну вот, вроде лучше стало. Мне.
Вилли Нельсон конечно наш чувак, и всегда в принципе им был (ну разве только времена с Вайлоном Дженнингсом вижу черным слепым пятном).
Сестрички исполнили снова с уважением, данью, и встав на колено фигурально если слегка. Снова посмотрел оригинал, и снова остался крайне удовлетворен увиденным, - никогда не видел его таким, и рад что увидел наконец. Хотя песенка больше на Джерри Джеффа (Волкера разумеется) похожа, и даже вероятно под его весьма влиянием написана, - но разницы нет, и Нельсон очень крут в этой своей версии.
С песенкой они ничего особо не сделали, в смысле ниче не перевернули, а просто и по нотам исполнили, и вроде ничем не примечательно такое, - но то ли сама песня так хороша, или возможно так и не вкурил доподлинно че и как, - но мне очень нравится их исполнение, а почему - нет причин докапываться и акценты ставить.
Осталась собственно лучшая тема на этом альбоме, и мне довольно волнительно о ней правильно изложить.
Абсолютно свободная, почти джазовая композиция, - нмв предлагает альтернативное все же прочтение - оригинал Блейка крайне неврастеничен, нервичен и я бы даже сказал нездоров чутка, - будто вот чихнет сейчас, но всё откладывает. А с Верноном так и подавно - хоть вот прямо щас в дурку, а если и не прямиком в зал прощания. Мне не близко такое, - но сестрички видимо прониклись, - опять же поскольку в ином языковом поле и инфопространстве находились все эти долгие годы, пока мы не были с ними настолько близки.
Да, их кавер значительно оздоровил тему, исправил как бы и верно расставил приоритет.
Подводить если, ипишник конечно хорош, но написать о сем достойно и привлекательно мне не удалось, и этого возможно жаль, но такова ведь судьба так выходит.
Всем пис.