Найти тему
Лилия Лобанова

— Это мои послеродовые, я не могу Вам их перевести, — невестка нервничала, а свекровь настаивала.

— Я уволилась и приехала, чтобы тебе помочь с внуком, а ты меня так благодаришь? Я хочу в бутике приодеться. Ничего путёвого с собой не взяла, а ваш сосед меня в театр пригласил, — свекровь продолжала требовать.

— У нас с Вами фигуры почти одинаковые. Выберите в моем шкафу, Галина Андреевна, — Кристина уже не рада, что эта женщина и так решила устанавливать в её квартире свои порядки, а теперь ещё и позарилась на деньги для новорождённого ребёнка. Она её не звала в помощницы. Для матери мужа это был повод приехать. Ещё на свадьбе Кристине свекровь не понравилась, встревая в речи друзей.

— Ношенное не надену, и даже не предлагай, — женщина надула губы.

— Пусть Вам сын переводит, а у меня на эти деньги уже запланированы покупки для ребёнка.

— Дерзкая ты. Я не могу у Вадюши брать. Он нас обеспечивает продуктами. И, в принципе, мне перевёл некую сумму. Я себе колечко и серьги купила.

— Так у Вас же есть золотые украшения, и немало. Вы до перестройки много чего накупили. Сами показывали свою шкатулку, когда мы к Вам в гости приезжали.

— Эти я здесь купила к тому вечернему платью, которое подобрала. Мне нужно всего лишь 65 тысяч. Неужели жалко для матери своего мужа?

— У меня столько нет, и разговор окончен. — Кристина хотела уйти в комнату, но свекровь продолжала.

— Мне неловко опять к Вадиму обращаться. А в театр хочу пойти в новом.

Кристина всё же ушла в спальню, не ответив Галине Андреевне. У неё подошло время кормления дочки грудью.

В квартиру вошёл Вадим и застал мать плачущей.

— Что случилось, мама?

— Лишняя я здесь, сынок. Твоей жене не угодишь. Я потеряла хорошую работу, но ты сам знаешь, что у нас в городке трудно устроиться. Как я домой вернусь?

— Я поговорю с Кристиной, и всё наладится. Прошло только две недели после родов, и ей нужно прийти в себя.

— Не надо, сын, поднимать с Кристиной эту тему. Мне нужно всего лишь 65 тысяч. Сможешь мне перекинуть?

— Пока нет, мама. Много средств потрачено на обустройство детской комнаты для малышки.

— Странный ты стал, сын, и неузнаваемый. Ты вырос в обыкновенной кроватке, которая стояла у нас в спальне.

— Мама, я отучился в институте. Моя профессия помогла найти место в жизни. Хорошо зарабатываю. Так почему я должен экономить на ребёнке? Я ждал с нетерпением дочку, и ещё сына хочу, если у нас получится. Ему я тоже подготовлю комнату. Просто ещё до конца не выплачен кредит за эту просторную квартиру.

— Всё равно не понимаю тебя, сын. Жили в трёхкомнатной Кристины. Почему тебя на роскошь потянуло? Мать бедствует, а ты шикуешь.

— Мама, я каждый месяц тебе переводил на карту тридцать тысяч рублей. Когда ты приехала на всё готовое, то перестал. Чем ты недовольна?

— Довольна я, сынок, просто меня не туда занесло. Купила золотые украшения. Да подарю их внучке и не пойду ни в какой театр.

Галина Андреевна глубоко вздохнула, понимая, что у неё единственный сын и она не должна больше капризничать, а уважать невестку. Всё же благодаря ей и её бабушке, которая переоформила им ту трёхкомнатную квартиру после свадьбы, Вадим остался в Москве и нашёл замечательную работу. А помог отец Кристины.

Осталась свекровь жить с невесткой и сыном, уже понимая, что нужно уважительно ко всему относиться. А свой неуживчивый характер больше не показывать.

Через год Кристина забеременела опять. Когда был уже большой срок и должен был родиться мальчик, то все заботы о внучке Галина Андреевна взяла на себя.

Так женщина и прижилась у своего сына, почувствовав себя нужной. Да и сосед давно понял, что он ей не пара.

© Copyright: Лилия Лобанова, 2024
Свидетельство о публикации №224060601352