Найти тему

Тебе когда-нибудь было трудно написать пост в блог?

Бывают дни, когда я фонтанирую идеями, и хочется выкладывать по три поста в день. И главная проблема в том, что не можешь выбрать лучший.

*А иногда ты смотришь в свой канал и думаешь: «Да блин....»*

Сложно найти идею, сложно изложить мысли, хочется написать лучше, чем написал вчера.

**Хочешь. Но не можешь.**

Так происходит с любой проблемой, для которой у тебя нет универсальной формулы, чтобы быстро ее решить и пойти смотреть «Дюну 2» или жарить шашлык.

*Да, я еще не посмотрел «Дюну». Сегодня буду.*

**Я припас для тебя такую формулу:**

Проблема — возбуждение — решение.

Ты можешь использовать ее везде, для написания постов в телегу, страниц, рассылок, рекламы, рилсов и роликов на «Ютубе».

*Она простая и понятная, поэтому ты легко ее запомнишь и сможешь применять, чтобы быстро и подготовить нужную единицу контента.*

**Как пользоваться:**

**Шаг 1.** Представь проблему.

Задай вопрос или сделай заявление, которое надавит на мозоль или тыкнет в проблему твоей аудитории:

*Например: «Тебе когда-нибудь было трудно написать пост в блог?»*

**Шаг 2.** Возбуждение.

Поговори об этом. Расскажи свою историю, анекдот или кусок серии из «Рик и Морти».

*Например: "Бывают дни, когда я фонтанирую идеями, и хочется выкладывать по три поста в день. И главная проблема в том, что не можешь выбрать лучший.*

*А иногда ты смотришь в свой канал и думаешь: «Да бля....» Сложно найти идею, сложно изложить мысли, хочется написать лучше, чем написал вчера. Хочешь. Но не можешь.*

*Так происходит с любой проблемой, для которой у тебя нет универсальной формулы, чтобы быстро ее решить и пойти смотреть «Дюну 2» или жарить шашлык."*

**Шаг 3.** Предложи решение.

Покажи аудитории четкий, понятный способ избежать, решить проблему:

*Например: "Я припас для тебя такую формулу. Проблема — возбуждение — решение.*

Ты можешь использовать ее для написания постов, страниц, рассылки, рекламы, рилсов"

Существует много разных формул копирайтинга.

Но эта подходит конкретно тебе, потому что простая и потому что решает проблему которую я обозначил в заголовке и ты пошел читать эту статью.

*Ты же уже сохранил себе этот пост? Сохрани.*

Потом не найдешь.

А вообще, пост про то, что на любую твою проблему есть самое короткое и понятное решение.

И если ты проблему еще не решил, то ты его не знаешь.

Когда ты приходишь ко мне на консультацию по своему проекту или своему маркетингу, моя задача — дать тебе то самое простое решение, которого ты не видишь или не знаешь.

*Потому что проблема не решается на том уровне, на котором она возникла.*