Бывают дни, когда я фонтанирую идеями, и хочется выкладывать по три поста в день. И главная проблема в том, что не можешь выбрать лучший.
*А иногда ты смотришь в свой канал и думаешь: «Да блин....»*
Сложно найти идею, сложно изложить мысли, хочется написать лучше, чем написал вчера.
**Хочешь. Но не можешь.**
Так происходит с любой проблемой, для которой у тебя нет универсальной формулы, чтобы быстро ее решить и пойти смотреть «Дюну 2» или жарить шашлык.
*Да, я еще не посмотрел «Дюну». Сегодня буду.*
**Я припас для тебя такую формулу:**
Проблема — возбуждение — решение.
Ты можешь использовать ее везде, для написания постов в телегу, страниц, рассылок, рекламы, рилсов и роликов на «Ютубе».
*Она простая и понятная, поэтому ты легко ее запомнишь и сможешь применять, чтобы быстро и подготовить нужную единицу контента.*
**Как пользоваться:**
**Шаг 1.** Представь проблему.
Задай вопрос или сделай заявление, которое надавит на мозоль или тыкнет в проблему твоей аудитории:
*Например: «Тебе когда-нибудь было трудно написать пост в блог?»*
**Шаг 2.** Возбуждение.
Поговори об этом. Расскажи свою историю, анекдот или кусок серии из «Рик и Морти».
*Например: "Бывают дни, когда я фонтанирую идеями, и хочется выкладывать по три поста в день. И главная проблема в том, что не можешь выбрать лучший.*
*А иногда ты смотришь в свой канал и думаешь: «Да бля....» Сложно найти идею, сложно изложить мысли, хочется написать лучше, чем написал вчера. Хочешь. Но не можешь.*
*Так происходит с любой проблемой, для которой у тебя нет универсальной формулы, чтобы быстро ее решить и пойти смотреть «Дюну 2» или жарить шашлык."*
**Шаг 3.** Предложи решение.
Покажи аудитории четкий, понятный способ избежать, решить проблему:
*Например: "Я припас для тебя такую формулу. Проблема — возбуждение — решение.*
Ты можешь использовать ее для написания постов, страниц, рассылки, рекламы, рилсов"
Существует много разных формул копирайтинга.
Но эта подходит конкретно тебе, потому что простая и потому что решает проблему которую я обозначил в заголовке и ты пошел читать эту статью.
*Ты же уже сохранил себе этот пост? Сохрани.*
Потом не найдешь.
А вообще, пост про то, что на любую твою проблему есть самое короткое и понятное решение.
И если ты проблему еще не решил, то ты его не знаешь.
Когда ты приходишь ко мне на консультацию по своему проекту или своему маркетингу, моя задача — дать тебе то самое простое решение, которого ты не видишь или не знаешь.
*Потому что проблема не решается на том уровне, на котором она возникла.*