Найти тему
Soft'n'd | Russia

Корпоративный сайт в 2024 году


Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт – это веб-сайт, созданный и поддерживаемый компанией или организацией для предоставления информации о своих продуктах и услугах, а иногда и более подробной информации о компании.

Ничего не делается просто так, поэтому, можно выделить несколько типов корпоративных сайтов, в зависимости от того, для какой компании мы разрабатываем сайт и в чем эта компания нуждается.

1. Визитка

Сайт-визитка подойдет компаниям, которые недавно начали свою деятельность.
Такой ресурс поможет изучить потребности клиентов и рассказать им о компании, чаще всего это просто одностаничник, на котором размещена ключевая информация о фирме.

Сайт – визитка растет вместе с компанией, дополняясь новыми разделами и функциями.

2. Информационный портал

Портал создают не для продаж, а для размещения полезной информации. На подобных сайтах мы можем найти: обучение, новости, полезную информацию.

3. Сайт-презентация

С помощью сайта-презентации можно рассказать покупателям о новом продукте. Самое важное тут завлекающий дизайн. Практически все современные компании стремятся презентовать свои товары и услуги в интернете.

4. Сайт-каталог

К разработке таких сайтов прибегают организации с небольшим ассортиментом товаров. Для более подробной презентации продукта: большого кол-ва информации и фотографий.

5. Сайт-магазин

Сайт-магазин – это сложная и большая система, для ее разработки потребуется не только разработчики, но и люди с отдела продаж и службы доставки. Если у вас есть Интернет – магазин, это может значительно увеличить объем продаж, что в последствии существенно увеличит прибыль.

6. Сайт-бизнес

Интернет-коммерция. Крупные компании, прямо сейчас предлагают свои сервисы и услуги в интернете, от сайтов по продажи мебели до сайтов знакомств.

Существует множество типов корпоративных сайтов. Какой выбрать? Зависит от типа целевой аудитории и потребностей бизнеса.

Зачем нужен корпоративный сайт?

Все просто. Корпоративный сайт отражает, саму компанию, значит в нем мы отражаем то, что нам необходимо на данный момент.

Представление компании. Если нам нужно познакомить клиента с нами.
История компании, направление деятельности, достижения. Важен дизайн, чтобы он соответствовал брендбуку.

Привлечение клиентов. Сделать выбор в вашу пользу.
Информация о продуктах, услугах компании, их преимуществах, особенностях и специфике.

Взаимодействие с партнерами. Если нужно место для общения с заинтересованными сторонами.
Важно размещение информации о партнерских программах, инвестиционных возможностях, пресс-релизы, так же важно регулярно пополнять блог статьями с актуальной информацией.

Поддержка и обратная связь. Если нужно повысить лояльность клиентов.
FAQ, контактной информацией, размещают формы обратной связи, отзывы, заявки, обращения.

Опросы, маркетинговые исследования. Если нужно понять аудиторию.
Рекламные материалы, баннеры, видеоролики, а также формы для опросов.

Поиск сотрудников. Если нужны новые специалисты.
Публикация вакансий, рассказ об условиях труда, карьерных возможностях, процессе приема на работу.

Продажи. Если нужно их увеличить.
Построение позитивного имиджа организации, что влияет на увеличение продаж. Так же здесь мы можем обозначить, к примеру, интернет-магазины.

-2



Цифровизация бизнеса в 2024 г.

В пандемию стало ясно, что именно цифровизация бизнеса помогает сохранить непрерывность бизнеса в условиях нестабильности. Компании с уровнем цифровизации выше среднего, стабильно показывали куда более высокую динамику по объему продаж, в отличии от аналоговых форматов.

Какие новые технологии, могу помочь в бизнесе? Конечно, ИИ.

ИИ и работа маркетологов.

Прогнозирует поведение клиентов

Магазины косметики Рив Гош научили систему искусственного интеллекта отправлять покупателям персональные скидки. Платформа предсказывает, кто из клиентов может зайти в магазин в ближайшие 10-14 дней, составляет индивидуальные подборки товаров и подбирает скидки на основании того, что человек уже покупал. Благодаря машинному обучению компания подняла средний чек на 40% и удвоила количество повторных визитов.

Составляет прогнозы по спросу

Английские продовольственные магазины Morrisons научили систему искусственного интеллекта определять, какую продукцию и когда именно с большой долей вероятности купят клиенты. Машина учитывает праздники и сезонность. Благодаря ей сеть магазинов на треть уменьшила разрывы в поступлении товаров на склады.

Дизайн.

Дизайн корпоративных сайтов также претерпел изменения. В 2024 году сайты стали более интерактивными и адаптивными, обеспечивая безупречное отображение на различных устройствах. Технологии виртуальной и дополненной реальности также начали активно применяться для создания более вовлекающего пользовательского опыта

Безопасность.

В условиях роста киберугроз и усиления требований к защите данных, компании уделяют большое внимание кибербезопасности своих сайтов, используя передовые методы шифрования и аутентификации.

-3