Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZlyN3Q0mTUKnU3rs
- Да.
- Подожди минуту.
Тот ушёл в конторку, а я встал недалеко от входа, наблюдая как два погрузчика грузят всё моё, на малую грузовую платформу. Нур Гад, как звали кладовщика, выделил платформу, та от лётной палубы в автоматическом режиме вернётся. Что по челнокам, там стоит несколько без пилотов, их не хватало, сам челнок возьму, кто умел управлять и имел допуск, могли брать, у меня допуск был, доставлю на борт буксира и верну судно где то ранее стояло. Кладовщик вскоре вышел и сообщил:
- Есть у меня знакомый мастер в цехе утилизации. В общем, пару дроидов в запасе имеет. Четвёрка, модели «Хват». Пойдёт?
- Самое то, - обрадовался я.
- Лови схему маршрута. Слетаешь в цех, заберёшь дроида, там и оформят его на тебя, ну и дальше по своим делам. Платформу не задерживай, мало их в запасе.
- Хорошо, спасибо. Будет возможность, отблагодарю.
Кладовщик не дурак, и прекрасно понимал зачем мне свой дроид. Многие пилоты так левачат, я не первый и не последний. Если проще, то судно и дроиды, что мне выдали, они имеют вторичные коды управления, не хозяин я, и все мои действия фиксируются. Понравится хозяевам корпорации, что я шакалю на тех остовах, что перевожу? А тут как не взгляни, так и есть. А свой дроид, это свой, первичные коды, тот подчиняется только мне и не стучит чужим. Насчёт стука левым, это ещё убедится нужно, наверняка закладки есть, но я не самый опытный программист, базы «Кибернетика» и «Программирование» в третьем ранге пока, до четвёртого нужно поднять. Стать хакером в планах, но не близких, итак набрал долгов, их бы закрыть. Вот так все мои вещи погружены были, оба технических дроида тоже, расходники к ним, и я полетел по выданному мне маршруту. Там проблем не возникло, дроида получил. Новьё. А зарплату, пусть и половинчатую по специальности корабельного техника, оформил на оплату долга за этого дроида. Вот теперь на лётную палубу. Вскоре доставил груз на свободном челноке на борт буксира, просто выгрузив в коридоре, и полетел обратно, время подходило к учёбе в тренажере. Вот так эти двое суток и прошли, всё что получил освоил, разместил по местам. Дроиды неплохие. Мне технический планшет выдали, но я выкупил в долг себе свой, пятого поколения, вот с помощью него и работал с компом своего личного дроида. Нет, учится нужно, знаний по программированию не хватало, что-то в компе есть, а что не вижу. А как время пришло, снова на десять дней в капсулу на учёбу. Кстати, подумывал нанять медика, чтобы поработал с лечебной капсулой и подготовил под меня разгона, настроив ту, но денег на это не было. Ничего, у меня и низкоранговых баз хватало, есть что учить, а там глядишь слевачу, подзаработав.
Десять дней также пролетели незаметно. В этот раз голова гудела куда сильнее, да и шатало, когда из капсулы выбрался. Не знаю, что за разгон мне вводили, но результаты более чем серьёзные. За двадцать дней учёбы четыре базы до четвёртого ранга поднял, три до третьего, остальные во втором. Это мощно. Изучал только пилотские, на другие время не тратил. Врач, видя моё состояние, положил на час в лечебную капсулу, и отправил в Центр Сертификации, для меня там уже время было забронировано. Не мной, шеф-пилот постарался. Он в курсе, когда я капсулу покину. Часа два подождал, очередь не сразу подошла, я тут не один сдавал, и вот уже меня в капсулу, на пять часов, базы у меня военные, но за шесть часов сдал, были дополнительные задания, и мне поставили метку пилота. Тут же тренькнуло звонком входящее сообщение. Мне подняли единицы в рейтинге безопасности. Было две, стало шесть. Как так? Одна за сдачу экзамена пилота, и три от корпорации. Я пилот, их работник, как сдал и метку получил, то и выдали эти три. Так что меня хоть и выжали до предела, экзамен прошёл довольно тяжеловато, но посетил медсекцию, данные обновил в карте ФПИ, и на лётную палубу. Дождался челнока с пилотом, и тот доставил меня на борт буксира, где я и известил шеф-пилота, что готов к работе. Итак, время на меня много потрачено было, пора отрабатывать. Тот перекинул мой контакт на нашего диспетчера, корпорации. От него я теперь и буду получать работу. Что ж, вот и первое задание, забрать со склада средний контейнер и доставить к большому транспорту корпорации. Погрузить в трюм. Он на загрузке стоял, там десяток буксиров работали, доставляя грузы. Маршрут к складу и потом к транспорту, получил, но уже от военного диспетчера, что контролировал всё движение в системе. Похоже меня пока по системе будут гонять. Я и не против, как раз самое то освоить управление судном, вот так доставкой грузов, тут тоже навык наработать нужно. Похоже местные знали, что давать новичкам.
Работа ненапряжная, знай сиди в кресле пилота в расслабленной позе, это не брёвна таскать, и мысленно всем управляй. С меткой пилота на нейросети искин дал мне полный доступ ко всем системам буксира, так что я и работал. Причём работал четырнадцать часов, потом отдых, уже десять часов. И снова за работу. Я тут и нагонял то рабочее время, что было потрачено на учёбу, да ещё и введено военное положение сказалось. А значит работали в усиленном режиме. Две следующие недели, я осваивал буксир, и похоже освоил, раз мне дали первое задание вне систем Сферы. Скинули маршрут до ближайшей корабельной свалки. Там уже всё подчистили, остатки остовов и мусора вывозили, окончательно очищали систему. На таких полётах не заработаешь, видимо туда где это можно сделать, своих людей направляли, а меня и ещё шесть пилотов на такую вот работу. Однако я не отчаивался. В общем, заправка у топливного терминала, потом мы шли к границам зоны безопасности, где можно будет задействовать гипердвигатель, тут ожидал нас средний ударный крейсер корпорации, охранять будет, и вот так выстроив нас в колонну, разгон, и мы ушли в прыжок. Мой первый самостоятельный. Даже немного дух захватило, хотя к управлению буксиром я уже стал привыкать. Кстати, в составе нашей группы ещё четыре таких же «Спрутов» как у меня, и два небольших, но всё же средних буксира. Оба модели «Тор». Как только мой буксир ушёл в прыжок, я откинулся на кресло, поглядывая на тёмные экраны, только на мой пилотский подавалась информация по всем системам судна, я уже машинально всё фиксировал, буксир в порядке, так что никаких отклонений, и вот размышлял.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zl3ckY21n02qvD2V