Сегодня гостиничный бизнес выходит на новый уровень с новыми правилами и требованиями. Инновационные технологии вносят существенные коррективы практически во все рабочие процессы. Если ваша компания в 2024 году будет использовать таблицы Excel или аналогичные инструменты для организации различных бизнес-процессов, прекратите это. Есть гораздо лучшее решение.
Вы хотите повысить эффективность своей деятельности, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности ваших гостей, сохраняя при этом прибыльность? Система управления отелем — это именно то, что вам нужно.
Это программное обеспечение управляет всеми аспектами гостиничных процессов, от задач фронт-офиса, таких как бронирование, регистрация заезда/отъезда гостей, распределение номеров и управление тарифами, выставление счетов и многое другое.
Напишите нам, мы поможем вам разработать подобное решение
Почему важна система управления отелем?
7 ключевых преимуществ для бизнеса
Как часто ваши сотрудники допускают ошибки в процессе бронирования? Вашим гостям когда-нибудь приходилось ждать по несколько часов, пока освободится номер? Признайтесь, такое случается.
Подобные ситуации негативно влияют на качество обслуживания клиентов и их готовность вернуться или порекомендовать ваш отель друзьям. Но это не единственные причины, по которым бизнесу необходима система управления гостиницей.
- Экономьте время и деньги. Программное обеспечение для управления отелем сокращает время, которое персонал тратит на выполнение административных обязанностей. Кроме того, эффективность, достигаемая за счет автоматизации, помогает снизить эксплуатационные расходы за счет сведения к минимуму необходимости ручного труда и снижения вероятности дорогостоящих ошибок.
- Укрепите общение с гостями . Улучшите общение с посетителями. Как? С помощью автоматических подтверждений, напоминаний и персонализированного общения. Не упускайте возможности продавать услуги и собирать отзывы. В результате вы получите высокое качество обслуживания и удовлетворенность гостей.
- Предотвратите ошибки вручную . Типичными ошибками, допускаемыми при вводе данных вручную, являются избыточное бронирование и неверные счета. Подобные проблемы негативно влияют на впечатления гостей и репутацию отеля. Автоматизируя ввод данных с помощью HMS, вы можете быть уверены, что информация точно и последовательно записывается во всех отделах.
- Оптимизировать управление доходами . Вы уверены, что ваши цены на номера и рекламные акции выгодны? С HMS у вас не останется сомнений. Программное обеспечение дает представление о тенденциях бронирования, заполняемости номеров и потоках доходов. Используя эту информацию, вы можете оптимизировать стратегии ценообразования в зависимости от спроса.
- Улучшите бронирование . Ваши гости смогут забронировать номера всего в несколько кликов, o процесс бронирования отелей становится более простым и увлекательным. Кроме того, такие функции, как паритет тарифов и обновления доступности в режиме реального времени, помогают привлечь больше бронирований. Вашим потенциальным гостям всегда доступны лучшие предложения.
- Получайте точные отчеты . С помощью программного обеспечения для управления отелем вы можете получить бесценную информацию для принятия правильных решений. Например, анализ отзывов гостей, сводка операционной эффективности или отчеты о финансовых результатах помогают скорректировать стратегию развития бизнеса.
Напишите нам, мы поможем вам разработать подобное решение
Основные функции ERP для управления отелем
С помощью модульной HMS на базе ERP вы сможете улучшить каждый рабочий процесс в вашем отеле. Вы сами выбираете набор функций, которые необходимы для эффективного функционирования вашего бизнеса. Давайте посмотрим на самые важные из них.
Система управления бронированием
Превратите традиционные сложности бронирования отелей в оптимизированный и безошибочный процесс. Избавьтесь от дубликатов, избыточного бронирования, незарегистрированных отмен и других подобных проблем. Система управления бронированием отелей автоматизирует общение с клиентами, охватывая все этапы — от бронирования до выезда.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Отношения с гостями имеют важное значение в вашем бизнесе. Модуль CRM специализируется на конвертации посетителей сайта в потенциальных клиентов. Более того, система отслеживает каждое обращение и предоставляет расширенные функции отчетности.
Управление людскими ресурсами
Эта функция может упростить различные HR-задачи, начиная с онлайн- и офлайн-процессов подбора персонала и заканчивая определением структуры заработной платы. Теперь вы можете легко достичь операционной гармонии, управляя посещаемостью персонала, отпусками, графиками отпусков и т. д.
Управление обслуживанием номеров
RSM отвечает за безупречные методы сбора данных и протоколы управления персоналом. Благодаря его функции вы получаете мониторинг и документирование операций обслуживания номеров в режиме реального времени. В результате рабочий процесс персонала становится более точным и эффективным.
Управление финансами
Управление финансовыми элементами гостиничной деятельности никогда не было таким простым. Система умело обрабатывает счета и платежи поставщиков. Ваш отель может принимать разные валюты и работать с международной клиентурой. У вас есть возможность интегрировать несколько платежных терминалов для удобства гостей.
Расширьте ценность PMS вашего отеля за счет интеграции
Выше описаны не все возможности системы. Важным преимуществом программного обеспечения для управления отелем является то, что оно состоит из различных модулей, которые вы можете добавлять или удалять в зависимости от специфики вашего бизнеса. Просто выберите то, что вам нужно. Например, если у вас есть рестораны в отеле, внедрите систему управления рестораном и создание заявок на заказы на кухню.
Внедрение системы требует сложного и продуманного подхода. Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь. Мы здесь чтобы помочь вам. Наша компания обладает многолетним опытом, знаниями и знаниями, необходимыми для разработки и настройки программного обеспечения специально для вашего гостиничного бизнеса.
Не упустите возможность сделать свой гостиничный бизнес максимально успешным. Давайте начнем работать над системой управления вашим отелем сегодня, и завтра вы будете впереди конкурентов.