Найти тему
Георгий Куролесов

Фича автоматизации отраслей народного хозяйства. Часть шестая

А на фоне уже всего этого, вместе, родился у меня сын! Разрываясь между двумя работами не заметил, как жена сама уехала в роддом, узнал об этом от её подруги. Подумал, завтра с утра в МИУС, к 10 часам в ОНИЛ, а в обед проведаю жену в роддоме.

Придя в ОНИЛ, попал, как говорится с корабля на бал. Накрыт праздничный стол, выпивка, салаты, разносолы. Спрашиваю, по какому случаю пьянка? Так у тебя родился сын! Откуда узнали? А Профсоюз для чего?

Профорг была на чеку, звонила в роддом, вес, размер и всякое такое прочее! А я всё бью по хвостам! Кратенько посидел со всеми и поехал проведывать. Коллектив погуляет уже без меня. Но проведывание было не долгим, побеседовал с медсестрой, выпишем ровно через неделю, приезжайте, забирать!

Радость била через край, а дома скучно. Вернулся в ОНИЛ, банкет был в самом разгаре. Интересная деталь, хотя коллектив был сборный, из разных подразделений и временный, однако большую часть, помимо работы, объединял интерес к крепким горячительным напиткам, преферансу и к английской рок группе Manfred Mann’s. Конечно, это относится к мужскому составу, а он в основном таковым и был.

Директор ОНИЛ, также временно пришедший с кафедры автоматики и телемеханики, прозванный нами Финачетом в честь известного диктатора Пиночета, как и поэтесса, был непьющим, пользу преферанса не понимал, а музыку вообще любую терпеть не мог. Все его попытки побороть интересы коллектива, оказались тщетными. На самом деле был умным и добрым человеком, просто напускал на себя внешнюю свирепость.

Как раз после рождения сына поступило известие из МИУСа, интересная работа не состоится. Возникли проблемы со штатным расписанием и, опять оказался без дела. Один из толковых работников МИУСа даже уволился и ушёл работать в контору по морскому ведомству.

Тем временем, собрались большой компанией отметить день рождения школьного приятеля. Когда мой шурин служил в морском флоте на корабле офицером, в качестве сувениров смог привезти целый чемодан сигнальных и осветительных ракет. Самый раз отметить фейерверком круглую дату приятеля.

Жена в роддоме, но пришла подруга, которая первый раз вышла замуж за моего школьного друга и, развелась с ним, а последний раз вышла уже в нашу эпоху за моего институтского приятеля и, тоже развелась. Между названными мужьями было немало кого, кто в мужьях, кто просто так, но сплошь мои друзья, которым и счёт-то я потерял. Так что в каком-то смысле являлся её поставщиком мужей.

День рождения упомянутого юбиляра завершили грандиозным фейерверком, а поскольку от полученных впечатлений тот на ногах уже стоять не мог, то его супруга, славненькая дамочка предложила положить того в кровать.

Но поскольку он стал страшно сопротивляться, мы перепутали его ноги с руками и потащили за ноги по ковру в спальню, а когда утихомирили юбиляра, уложив в постель, то обнаружили приличную кровавую дырку на его лбу. Оказалось, дырку протёрли об синтетический ковер, когда волокли несчастного.

Вдруг из МИУСа сообщили, что мне предлагают работу в конторе по морскому ведомству. Написал заявление переводом из ОНИЛ в ту самую контору НИИ по морскому ведомству. Прибыл, меня ждали, разговаривал с главным инженером, настоящий стартап! Ни одного работника ещё нет, я один. Принят!

И когда уже началась работа, главный инженер сообщил, чтобы сходил на прежнюю работу, в ОНИЛ. Меня ждал научный руководитель, он же Ректор института. Как только вошел в его кабинет, понял, я чего-то натворил, будет скандал!

Ректор предъявил претензию, будто по тайному сговору со мной ушли ещё несколько человек и, он предаёт меня анафеме! Объясняю, что я ушёл один и ничего не знаю о других ушедших, его авторитет значительно выше моего и, причина в чём-то другом, ищите её!

Закурили, какое-то время отношения были натянутыми, но потихоньку вошли в нормальное русло.