Вот краткий обзор…
Когда фанаты ищут ваше имя артиста, вы можете настроить их опыт, убедившись, что на их запрос будут даны ответы в результатах поиска. Это включает в себя отображение видео в SERP (страница результатов поисковой системы), чтобы потенциальные новые фанаты или уже существующие могли взаимодействовать, открывать и изучать ваш контент.
Как оптимизировать ваши видео
Оптимизация видео для SEO — это практика правильной маркировки ваших видео (название, ключевые слова, теги и описание) для поисковых систем, чтобы YouTube знал, о чём ваш видеоконтент, и когда его показывать в результатах поиска, когда фанат вводит связанное ключевое слово в строку поиска.
YouTube учитывает пять основных элементов для ранжирования видео:
1. Название
Кажется очевидным, но вы всегда должны включать название вашей группы и название музыкального видео в заголовок видео на YouTube, чтобы оно отображалось в результатах поисковых систем. Пример: [Название вашей группы] – Название песни = Olivia Rodrigo – Driver’s License
2. Описание
Часть вашего видео отображается до того, как человек, ищущий его, нажмёт выпадающее меню для получения дополнительной информации, поэтому опишите ваше видео в «описании», обеспечив любопытство (т.е. желание кликнуть по ссылке на видео), а также функциональность (т.е. важную информацию). Хорошая практика — включать ссылки на ваш веб-сайт и прямую ссылку на вашу страницу артиста на DSP.
Добавление полных текстов, припева или ключевых строк вашей песни также обеспечит возврат видео в любом поиске текстов, который может выполнить фанат. Чем более описательным вы можете быть, тем лучше! Однако убедитесь, что вы размещаете важную информацию в начале описания, чтобы она отображалась первой и обеспечивала клики.
3. Теги
Теги — это короткие фразы или описательные ключевые слова, которые поддерживают ранжирование в поиске. Поэтому чем более релевантны ваши теги, тем выше потенциал видимости вашего видео. YouTube автоматически создаст некоторые теги на основе названия вашего видео, но вы должны пойти дальше и добавить название вашей группы, название вашего видео и любые тексты, по которым люди ищут песню, а также ключевые жанры, плейлисты или описания контента, которые релевантны.
4. Просмотры
Изначально у вас может не быть просмотров или оценок, поэтому вы будете сосредоточены в основном на вышеперечисленных элементах. Однако, хотя миниатюра непосредственно не влияет на ваше место в результатах поиска, она может повлиять на количество просмотров вашего видео, что поможет определить, как ваше видео будет возвращаться в результатах поиска со временем. Количество просмотров (или воспроизведений) вашего видео помогает Google понять, насколько авторитетным является ваше видео. Поэтому важно выбрать миниатюру, которая лучше всего визуально иллюстрирует и помогает "продать" ваше видео.
5. Оценки
Сосредоточьтесь на заголовках, описаниях и тегах для улучшения вашего SEO. Это просто.
Аннотации и призывы к действию
Дополнительная цель ваших видео помимо просмотров, взаимодействия и узнаваемости вашего бренда артиста — побуждать фанатов к действию. Такими действиями могут быть посещение вашего веб-сайта, покупка вашей песни или мерча, связанного с туром, или прослушивание вас на стриминговом сервисе. Поэтому вы должны включать призыв к действию (CTA) в каждое видео, которое вы публикуете.
Лучше ограничиться одним CTA, чтобы направить зрителя к действию, которое вы больше всего хотите, например, «Подписывайтесь на нас в Instagram» или «Посетите наш веб-сайт».
Конечные заставки
Конечная заставка — это шаблон, вставляемый в ваше видео, который автоматически проигрывается в конце. Они полезны, потому что предлагают зрителям, что вы хотите, чтобы они посмотрели дальше, и предоставляют возможности для подписки на ваш канал (позволяя вам создавать аудиторию подписчиков, которые будут уведомлены каждый раз, когда вы публикуете новый контент). Их легко создать: перед загрузкой видео перейдите в редактор видео и добавьте конечную заставку (обычно выбирается из набора шаблонов, которые вы можете легко вставить).
Создание плейлиста
Хотя это не обязательно для SEO, создание плейлистов — это общая лучшая практика для улучшения вашего профиля в результатах поиска. Независимо от того, есть ли у вас синглы, мини-альбомы или альбомы, создавайте плейлисты для этих групп песен, чтобы помочь организовать их, а затем продвигайте эти плейлисты так же, как вы продвигали бы плейлист на Spotify, чтобы привлечь трафик на ваш канал и потенциально получить просмотры и подписчиков.
Управление сообществом
Управление сообществом — это практика взаимодействия с вашей аудиторией. Многие артисты часто упускают возможность взаимодействовать с фанатами на YouTube, предпочитая отвечать на комментарии в Instagram или ретвитить в Twitter. Однако активное общение с вашими подписчиками на этой платформе (используя вкладку сообщества в вашем канале, где вы можете размещать сообщения и делиться фотографиями) — это отличный способ взаимодействовать с вашими фанатами и поддерживать их активность на вашем канале.
Использование вашего веб-сайта
Кажется очевидным, но когда вы встраиваете свои видео YouTube на ваш собственный домен и веб-сайт, вы предоставляете дополнительную возможность фанатам просматривать их, взаимодействовать с контентом и, возможно, подписываться на ваш канал. Видео также является важным средством для рассказа вашей уникальной истории артисту вашим фанатам. Более того, отображая контент на вашем собственном домене, вы имеете возможность увеличить трафик на ваш сайт и количество просмотров страниц.
Как уже было сказано, ваш веб-сайт является важной частью вашей SEO-экосистемы, и, встраивая ваше видео на ваш сайт, вы помогаете улучшить общую производительность SEO вашего сайта.
Бонусные советы:
Оптимизация музыкальных видео для поисковых систем может быть сложнее, так как ваше название группы или название песни могут быть не известны, что означает, что вам нужно привлекать трафик из других источников с уже существующей аудиторией. В идеале, вы должны оптимизировать ваше видео вокруг одного ключевого слова или фразы. Вы должны проводить исследование ключевых слов, чтобы выяснить, какие фразы вводят фанаты в поисковые системы. Вы можете использовать инструмент, такой как TubeBuddy, для этого.
Несколько способов привлечения трафика:
- Кавер-версии песен
- Музыка без авторских прав
- Контент за кулисами
Помните о распространении вашего контента и монетизации ваших видео!
Увеличьте количество просмотров, распространяя ссылки на ваше видео на ваших социальных сетях и в электронных письмах. Это помогает вам органично перемещать вашу аудиторию между платформами и увеличивать взаимодействие с вашим контентом.