У доверия есть одно не скажу, что слабое, но непростое место, а именно то, что им часто пользуются мерзавцы и негодяи, видя в этом уникальность своего ума. На самом деле это не уникальность ума, а расшатанная до поступка душевная погань умника.
А теперь поговорим о том, что отныне придется учитывать. Ничего особенного, а просто разный взгляд на жизнь и не более того. Итак:
Разрыв отношений (русский вариант):
вернуть все долги и подарки, а затем хлопнуть дверью!
Разрыв отношений (американский вариант):
заныкать и зажать всё, что можно и даже не своё, и только потом хлопнуть дверью, напоследок обвинив всех ещё и в непорядочности. Просто так спокойнее спать!
Русскую сердобольность американец воспринимает, как слабохарактерность.
Американскую практичность русский воспринимает, как наглость.
И это было всегда, а потому начиная дело с представителями другого полушария, надо внимательно изучать их ценности, приоритеты и способы решать проблемы, а уж потом принимать решения в сторону взаимодействия, чтобы потом не было, как сегодня, глобального смимедийного ора о том, что кто-то не прав.
Вообще-то ссору между двумя людьми устранить не сложно и доверие восстанавливается. Ссору между группами устранить намного сложнее и это мы наблюдали в лихие 90-е, а американцы в период рассвета их гангстеризма. Доверие почти не восстанавливается. Ссору между государствами и народами устранить почти невозможно, а потому подобные конфликты и развиваются в сторону войны, что здесь слишком много мнений и болтовни с обеих сторон.
В конечном счете появляется примитивный разум, который откладывает разговоры и начинает махать кулачищами.
И тогда никто не может понять откуда он вообще появился, позабыв, что он находился рядом и пыжился, ибо сразу ничего не мог понять. И когда вдруг дорвался до слова, то поскольку ничего сказать не может, да и не умеет, шарахнул кулаком по столу переговоров, достал револьвер и пальнул в потолок, это в лучшем случае, а в худшем стал бить на поражение, а все потому, что опять сработал менталитет – его менталитет – вот он и поступил так, как подсказывала не совесть, а привычка, вот и всё!
Терентий Травник. Из книги "Любовь к своему делу ".