Найти тему
Сама по себе

Не будьте такими. Каких пассажиров не любят проводники

На самом деле работа проводника в поезде довольно тяжёлая. Это только кажется, что они лишь билеты проверяют, да чай в своем купе пьют.

На самом деле обязанностей и забот хватает, а порой и пассажиры ещё подкидывают разные неприятные сюрпризы.

Хоть и существуют определенные правила нахождения в пассажирском вагоне, однако периодически их кто-нибудь да нарушает.

Однако все же, находясь в общественном месте, стоит думать и о том, кто находится рядом и о том, кто работает, чтобы вы ехали с максимальным комфортом.

Какие же привычки пассажиров больше всего не нравятся проводникам

На первом месте идёт взаимодействие пассажиров с туалетами. Сколько я ездила на поездах, ни разу не обходилось без того, чтобы проводница не делала замечание на весь вагон по поводу этого важного места в вагоне. То за пару минут весь рулон бумаги используют. Причем размотают ее по всему туалету и так оставят на полу, хотя она явно для другого предназначена.

Потом ещё любят еду в унитаз смывать, не понимая, что это может вывести унитаз из строя и им просто невозможно будет пользоваться. Естественно про грязь и ужасный вид туалета, который некоторые пассажиры оставляют после себя, и говорить не надо. Это и так все знают.

Далее идут курильщики. Курение в поезде запрещено в туалете и тамбуре. Можно только на остановках, выходя на перрон. Однако кому-то плевать на такие правила. И запах от едкого дыма порой распространяется на весь вагон.

Один раз пассажиры с мест около туалета пожаловались проводнику, что прямо сейчас в туалете кто-то закрылся и курит. Девушка стала ждать около дверей, чтобы выявить нарушителя. Дверь долго не открывалась, а когда все же распахнулась, то там стояла девочка-подросток. Видимо запах шел не из туалета, а откуда из другого места, потому что ребенок точно не курил.

Также проводники не любят грязь, которую некоторые посетители оставляют после себя. Это и крошки, фантики, скорлупки от фисташек конечно же шелуха от семечек.

Уборка, конечно, положена в вагоне, однако все ведь знают, что чисто не там где метут.

Ещё очень бесит многих проводников то, когда постоянно ходят жаловаться на кондиционер. Это известная тема – одним жарко, другим дует. Как тут угодить всем не очень понятно. Иногда практически каждый пассажир считает своим долгом высказать проводнику, что надо сделать потеплее или похолоднее.

Естественно особая головная боль– это нетрезвые пассажиры. Я, правда, с такими, не встречалась, так как езжу в основном на юг. А это направление выбирают семьи с детьми, где никто не употребляет. А вот если едут какие-нибудь вахтовики то тут может быть все что угодно.

-2

Конечно же проводнику крайне неприятен и тот факт, что иногда пропадают вещи из поезда. Кто-то умудряется своровать подстаканник или полотенце.

Шум в спальном вагоне не приветствуется, однако отдельные личности себе позволяют настолько громко разговаривать и даже кричать, что тем самым создают всем неудобство.

Есть и те, кто не считает нужным мыться перед посадкой в поезд и пользоваться дезодорантом. Таких пассажиров тоже очень тяжело выносить и не только проводнику, но и все остальным людям в вагоне.

В правилах, кстати, тоже есть информация, что человек, который садится в общий вагон не должен источать неприятный и резкий запах. Тем не менее на практике такое не всегда выполняется.

Конечно большинство пассажиров знают как надо себя вести в вагоне общего пользования. Однако тем не менее и тех, кто нарушает общественный порядок, все равно встречается предостаточно.

Но все же не стоит забывать, что купив место, ты не должен вести себя так, словно едешь один или находишься у себя дома. Всегда надо думать и об остальных пассажирах и о тех, кто работает на благо вашей поездки.

Если понравилась статья, то поддержите ее лайком:) И не забывайте подписываться на канал, так как впереди ещё много интересного.