Найти в Дзене

Спорт Спортмастер и их отвратительный клиентский

Сегодня (3.6.24) хотел обменять кросковки PUMA купленые в их сети 29.5.24 тк не подошли от слова совсем, и качество сборки самих кросов оставляет желать лучшего, проблема в том что они ужасно натирали что пятку, что в других местах.

Придя на сервисную зону магазин по адресу Ленинский проспект 127, обратился к сотруднице, объяснил проблему, после чего получил ответ что не вижу тут никакого дефекта, делайте независимую экспертизу, на что я говорю, что на сайте заявлено что обувь можно обменять если она не подошла в течение 14, на что она говорит, что это действует только на обувь которая не была ношеной, на что я прошу дать мне заявление, тк сотрудница не знает ничего, я был не удивлён ответу, тк передо мной она отказала молодому человеку у которого был виден дефект.

На данный момент отношение к спортмастеру ещё хуже чем было до этого.

Надеюсь получить официальный ответ от компании.

Продолжение истории позвонил в тех.под. Спортмастера объяснил,проблему и мне сказали, что товар можно вернуть, тоже самое было написано в приложении, но снова Сервисный отдел Спортмастера привет, была уже другая девушка, которая ещё более хамски себя вела, а также использовала нецензурную брань .

На данный момент буду составлять досудебную претензию и делать максимальный резонанс ситуации .