Найти тему
Димон в пути

Как я опоздал на поезд из Смоленска.

Самое время рассказать о какой-нибудь форс-мажорной ситуации. Мы их проклинаем, когда они случаются, но в дальнейшем лишь смеёмся и вспоминаем с улыбкой.

2022 - год особый. Я дважды дебютировал в вопросах пунктуальности, впервые в жизни опоздав сначала на поезд, а после и на самолёт. Но обо всём по порядку.

Обычным январским утром вызвали мы такси на железнодорожный вокзал. Таксист приехал вовремя, вовремя нас довёз. И фактически, мы могли спокойно пойти на поезд. Как вдруг...

Я заметил целую колонну военной техники, загруженную в поезд. Возвращались из Беларуси с учений, по всей видимости. Мне захотелось сделать фото и отправить знакомой иностранке - мол: "Смотри, у нас военная техника по городам разъезжает". Я потянулся за телефоном, но карман был пустой...

Дело в том, что во время поездки я часто выкладываю телефон из кармана и кладу его на сиденье между ног - так он не мешается ни сбоку, ни спереди. Жта привычка сыграла злую шутку - я просто забыл его забрать, когда выходил из машины.

Я пытался связаться с водителем звоня на свой телефон с телефона друга, но трубку никто не взял. Из вредности он это делает, подумал я. Либо просто лень поднять трубку и разбираться. Я не проанализировал ситуацию и начал обвинять водителя во всех бедах. А между тем, нам оставалось ~10 минут, чтобы сесть в поезд.

Я принял решение - не уезжать без телефона. Фактически, можно было и уехать, а телефон попросить прислать кого-нибудь по почте. Но... я не хотел с ним надолго расставаться. Вопрос к вам, дорогие подписчики. Как бы поступили вы на моём месте?

Нужно было сделать две вещи - купить новый билет и связаться со службой поддержки сервиса такси.

Фактически, нам удалось переоформить билет на вечер этого же дня. Мы заплатили не всю стоимость, а около 2/3. Кстати, студенческая скидка учитывалась и при переоформлении, за что РЖД спасибо!

Но имейте ввиду, онлайн переоформить билет нельзя, только в кассах. Сначала печатают старый билет, перечёркивают его ручкой, потом печатают новый (как на фото выше). Теперь, сесть на поезд можно только по этой распечатке, электронный билет силы не имеет. Потеряете бумажный билет - никуда не уедете.

Параллельно мы звонили в такси. Оператор сообщила, что водитель также не берёт трубку своего телефона. Я был в ярости от его якобы безалаберности.

Когда мы поехали домой на маршрутке, нам сообщили, что связь с водителем установить удалось и что он прямо сейчас направляется в таксопарк, чтобы оставить там мой телефон. Мне удалось с ним связаться и сообщить, что в таксопарк как раз не надо, а надо по тому адресу, откуда он нас вёз (дом друга). Водитель не услышал, а тут и телефон у него сел. Пришлось тратить деньги и время на то, чтобы вызывать такси до таксопарка (который не близко) и обратно.

По пути я видел красивое граффити с Гагариным на торце дома, но заснять его не успел.

Забрав телефон, я проверил, какая на нём была громкость звука. Она была минимальна! Водитель бы и так с большой вероятностью не услышал звонок. Тут я понял, что накосячил в основном не он.

Какой был ущерб от этой ситуации?

Ничего серьёзного, к счастью.

1) Лишняя трата денег на такси и на переоформление билета

2) Прибытие в Москву было отсрочено часов на 6, что не было критично

3) Мой друг по моей просьбе остался со мной и тоже потерял деньги на билет. Кстати, Никита даже не упрекал меня всё это время, за что я ему благодарен!

Нужен какой-то итог. Вот только не знаю, что сказать, кроме банального: "Будьте бдительны, не повторяйте моих ошибок".

Здание пригородного ж/д вокзала.
Здание пригородного ж/д вокзала.

И тогда не пострадаете ни ваши нервные клетки, ни ваше финансовое состояние, ни ваш попутчик, ни доброе имя зря оклеветованного таксиста. Или не зря?

А вы попадали в такие ситуации? Как выпутывались из них? Поделитесь, если есть негативный опыт.

Но лайки ставьте в любом случае! А ещё подписывайтесь и делитесь этим материалом! Спасибо!