Здравствуйте дорогие друзья!
Ну вот и очередной мини-конфликт в доставке, правда с относительно успешным концом.
Постараюсь коротко, но с моралью по итогу.
Работал я работал, долго ли коротко, оказался на юго-западе Москвы. Смотрю - времечко-то уже к 19 часам приближается. А заказов сейчас ой как мало, а вечером так одни дешманские остаются. Захожу в Достависту - там заказик, ценник не так чтобы хороший, но зато оттуда до дома рукой подать:
Ценник за 10 км всего 500 рублей, но чтобы пустым не ехать - решил взять. Вечером вообще сложно что-то нормальное найти. Обращаю внимание, заказ автомобильный, тяжелый, но без услуги погрузки-разгрузки. В комментариях указано как заехать под шлагбаум, и что надо идти на 4-й этаж. Это подразумевает, что таки погрузка им нужна. Такие случаи у меня уже бывали пару раз, но все заканчивалось разговором с заказчиком и они добавляли услугу в заказ. Стоит эта услуга для меня 72 рубля, Дося берет наверное 100 руб с клиента.
Вот как должен выглядеть этот заказ, это предыдущий заказ, который был нормально оформлен:
Поднимаюсь на этаж, выходит менеджер и показывает мне 5 тюков с тканями. Увесистые такие. Но по весу да, наверное около 40 кг суммарно, как и указано в заказе. Я говорю про добавление услуги, она сначала - типа не знаю ничего, я все объяснил. Сказала, что поменяет в заказе и убежала на совещание. Предложили мне тележкой воспользоваться, чтобы отнести все в машину, но тележка с возвратом!
Вот такая гора пакетов:
Отнес в машину, вернул тележку. Туда сюда, минут 10 ушло на это дело. Тоже время как никак. Клиент вроде адекватный. Поехал потихоньку, особенно радует что уже и дом близко и заказ последний на сегодня!
На адресе меня ждет очередной сюрприз! Звоню, там тетушка добрая, но говорит открыть шлагбаум не смогу...А пакеты то тяжеленные и неудобные!
Приехал, думал может кто выезжать из двора будет - нет никого. Взял пакеты, потащил...Не далеко, но по 3 пакета в одну руку - дискомфорт.
Квартира не указана, начинаю звонить на номер - выходит консьерж и сразу хватает 2 из моих пакетов! Оказывается, клиента нет на адресе и за него посылки принимает консьерж. Занесли все, поставили....и я закрываю заказ! Уставший, под вечер, просто на автомате нажимаю кнопку завершить. А ведь изменений в заказе не было!!! Если есть изменения - то приходит уведомление и курьер должен принять или отклонить их!
Сажусь в машину, злость какая-то проснулась на этих менеджеров. Попросил же нормально, заказ взял, отвез. А эти люди забыли добавить в заказе услугу. Пишу смс, так как звонить не охота и за рулем уже не отвлекаться.
Публикую переписку, хоть это и не в моих правилах, но это как бы официальная рабочая переписка. Номеров фамилий нет, так что анонимность в каком-то виде сохранена.
Я уточнила, мне сказали что курьеры у нас бесплатно забирают! Вот он ответ настоящих капиталистов! Вот вызовут они яндекс грузовой, водитель откроет дверку и ждет погрузки. Могут отменить заказ - но с них тогда денег снимут. Не понимаю, либо глупые люди, либо жадные.
Надо ли сказать, что на карту мне так ничего и не пришло? Да, ничего не пришло. Ладно. Ничего страшного.
Но на следующий день я решил наказать этих прекрасных людей! Я оставил им отзыв и оценку. Не знаю где она отображается и кому видна, но на всякий случай:
Получай капиталист свою одну звезду!
Потом решил написать в поддержку, чтобы может они там с ними порешали, вразумили так сказать. В процессе общения выяснилось, что есть номер телефона кто отдает заказ, есть еще другой номер непосредственно заказчика (часто это один и тот же номер, но иногда разные). Так как я заказ закрыл - то номеров я уже не вижу этих.
В принципе они пытались сначала на меня все переложить, но я отказался. Мне эта возня уже ни к чему. И так время потратил, больше даже не для себя, а чтобы этот заказчик стал в будущем лучше и не обижал курьеров. Поддержка вполне адекватно написала.
Подождал 3 дня. Никакой реакции от поддержки! Дургой бы уже все это бросил и забыл. А я принципиально решил добить ситуацию. Пишу еще раз, спрашиваю как там мой вопрос, который у них на контроле. Получаю неожиданно ответ:
"Вам была начислена компенсация по заказу"
Захожу на баланс а там вон что:
По итогу - справедливость в некотором смысле восторжествовала! Но так осталось не понятно, звонила ли Достависта в эту контору. Или просто начислили надоедливому курьеру 100 баллов, чтобы отстал. Не знаю...
Цель моя была естественно не эти 100 виртуальных рублей, а чтобы на рынке этих услуг немного анархии убавить. И вам мои дорогие подписчики очень рекомендую - реагируйте на такие вещи адекватно, не выполняйте работу, за которую в заказе нет оплаты!
Как думаете, правильно ли действуют менеджеры, когда экономят по 100 рублей на каждом заказе? Может у них бизнес модель такая?
Правильно ли я поступил? и может ну их всех ?
Всем добра по жизни!