Спустя 9 лет посетили наконец то Египет. Начало отчета о путешествии и первых впечатлениях здесь. Дальше буду подробно расписывать все тезисы в статьях, после этой))). Очень много впечатлений...
Итак - ехать от аэропорта минут 10-15 максимум. В отеле мы были в 9:30. Порядок действий был следующий:
- Оставили багаж на парковке в метрах 30 от главного входа
- Прошли на ресепшн - там представитель Пегаса сдала нас специально обученной русскоговорящей девочке
- Девочка всем подключила интернет (ограниченный, действует только в холе ресепшн). Это нужно для того, что бы скачать приложение Домина и зарегистрироваться в нем. Все очень быстро - минут 5-10
- После регистрации в приложении (та же девочка все делает сама за вас, по вашей просьбе) идем на стойку регистрации. Вам говорят сколько подождать номер - в нашем случае до 14:00 - и отправляют на другую стойку, где вам надевают браслет в соответствии с забронированным корпусом. В нашем случае - Аквамарин Бич))).
- Все - вы полноценный отдыхающий! Правда завтрака уже нет....((( Он как раз таки закончился в 9:30 - но не беда - обед уже в 12:30)))) Кто то идет переодеваться и на море, кто то просто сидит это время в холле и юзает инет, кто то идет знакомиться с ближайшей окрестностью - так поступили мы.
Я до этого изучил карту отеля, поэтому быстро нашел лифты и мы спустились на нулевой уровень - к дороге мимо казино (там я тоже отметился - не пропустите отчет), мимо улицы с магазинами и на набережную - вдохнуть соленый воздух Красного моря! Пару фоток на его фоне и - к главному бассейну с баром олл инклюзив (чисто снять усталость). Сели под зонтик, взяли по стаканчику сухонького винца, по круасанчику, по дольке апельсинчика и.... за приезд!!!!!!
До обеда оставалось минут 30 - посидели возле бассейна, послушали музыку и пошли утолять голод. Обед в главном ресторане Коралл понравился (еще бы - после 9 часов дороги) Ресторан в 15 метрах от главного бассейна. И метрах в 150 от лифтов на ресепшн. Ресторан огромный, в дальнейшем постоянно ходили туда на завтрак и обед, ибо удобно и рядом. Места всегда полно!!! Все чисто, выбор достаточный, есть туалет и детская зона. Но о еде в этом отеле в следующих постах - не пропустите.
После обеда решили посидеть до часа заселения на ресепшн - дабы оставалось всего пол часа. Можно было и раньше подойти - ехали в лифте с дамой, которая отдыхала здесь уже не первый раз в разных корпусах и она как раз за ранее заселение вкладывала в паспорт 20$ - мы решили подождать - нам и так оставалось пол часа. Вообще мы никогда и нигде не даем денег на ресепшн при заселении - такой вот принцип. Иногда шоколадку, иногда сувенирчик, иногда просто приветствие на языке принимающей стороны)))) В большинстве случаем работает
В 13:50 подошли на к стойке и спокойно получили конверт - в котором были две карточки на полотенца пляжные, карта/ключ от номера, ключ от сейфа (да, да - он просто закрывается на ключ, который потом нужно таскать с собой или прятать среди своих вещей). Проверили нумерацию на конверте - номер 43128, значит это Аквамарин - там всего три корпуса 42, 43 и 44.
Дальше идем на парковку, где стоят наши чемоданы и дежурят развозчики на таф-тафах. Они набирают народ, который уже получил ключи от номеров и развозят по корпусам. Они же провожают до дверей номера и показывают что и как работает. Если все устраивает - даем 1$ чаевых и... велкам - отдых начался!))))
Заканчивая тему заселения - есть у них одна неприятная фишка - могут выдать ключи от номера не вашей категории и не вашего корпуса. Тут лучше сразу изучить карту отеля, что бы понимать, какие номера ваши, а какие нет. Кстати - если номер например как у нас - 43128 - то это 43 корпус Аквамарин бич и номер 128 на втором этаже. Если же 42037, к примеру, то это корпус Аквамарин Пул и номер на первом этаже (0 - это первый этаж)
Так вот, нашим знакомым, которые прилетели на два дня позже дали ключ от Белла виста - этот корпус дешевле Аквамарина и гораздо дальше от всей движухи. Да и номера там поубитей. Правда они прилетели поздно - в отеле были почти в 23:30. Объясняют это овербукингом. Но на самом деле днем ваш номер за определенное "спасибо" отдали прилетевшим раньше. А вас всеми силами пытаются уговорить заселиться на одну ночь, а потом выдать номер соответствующей категории.
После долгих уговоров, наши друзья согласились и на утро им поменяли номер. Правда опять же после помощи отельного гида, который показал русскоговорящую женщину на стойке администрации, которая как раз и разруливает такие ситуации. В любом случае настаивайте на своих правах - без хамства и скандала. Просто стойте на своем, а если не помогает - звонок (или обращение) к ТО - в 99% помогает.
Короче - у нас все закончилось хорошо! Чего и вам желаю! Ну а дальше постараюсь подробнее обо всех тезисах, как и обещал - понимаю, что любая информация из первых рук очень помогает сориентироваться в незнакомом месте, ибо прежде чем ехать в новое место перечитываю тома отзывов сам.))))
p/s - писали что в Домине свое время - теперь нет. Время совпадает с каирским и московским, что очень удобно. Ну и не пропустите следующий пост, из которого вы узнаете все про номера в Аквамарин Бич и как может пригодится скаченное вами приложение Домины