Рынок ЗОЖ сегодня стремительно развивается, и все больше людей ищут уникальные продукты, которые помогут решать их потребности и приносит дополнительную пользу. В этой гонке за качеством и пользой, важно создавать продукты с функциональным и понятным составом. Все эти факторы нужно учесть, когда создаешь новый продукт, который будет приносить миллионы рублей прибыли владельцу ЗОЖ-бренда. И именно с этой идеей я создавала коллагеновый коктейль для бренда LaGrace. Идея создания коллагенового коктейля родилась, когда я работала над созданием бренда для Натальи владелице LаGrace. Я хотела передать ее ценности и уникальность в продуктовой линейке. Чтобы вместе с вкусом, коктейль был и полезным для организма. Для этого я провела многочисленные исследование рынка и ознакомилась с отзывами покупателей других коллагеновых коктейлей. Оказалось, что многие из них вызывают негативные ощущения: тошноту, неприятный привкус и т.д. Я знала, что покупатели хотят употреблять коллагеновый коктейль, но им
Как создать ЗОЖ-продукт бестселлер, покорить сердца покупателей и победить в Национальной премии
3 июня 20243 июн 2024
2
3 мин