Найти в Дзене

Шрамы детства

Я помню тот случай, как будто это было вчера. Мне было всего 4 или 5 лет, и, как и все дети в этом возрасте, я любила исследовать окружающий мир. В тот день мама пригласила свою подругу в гости, и они болтали в гостиной. А я, оставшись без присмотра на кухне, решила поиграть с газовой плитой. Я крутила все ручки и кнопки, которые видела. Мне казалось, что я всё вернула в исходное положение, но, как оказалось позже, это было не так. Когда мама обнаружила, что я натворила, она пришла в ярость. Я никогда раньше не видела её такой злой. Она схватила ремень с большой металлической пряжкой и начала меня бить. Удары были настолько сильными, что на моей спине, ногах и ягодицах остались кровавые следы. Я плакала и умоляла её остановиться, но она будто не слышала меня. После экзекуции, которая, казалось, длилась вечность, мама заставила меня стоять в углу до самого утра. Я была измучена болью и усталостью, но не смела ослушаться. Слёзы текли по моим щекам, а ноги дрожали от напряжения. Когда нас

Я помню тот случай, как будто это было вчера. Мне было всего 4 или 5 лет, и, как и все дети в этом возрасте, я любила исследовать окружающий мир.

В тот день мама пригласила свою подругу в гости, и они болтали в гостиной. А я, оставшись без присмотра на кухне, решила поиграть с газовой плитой. Я крутила все ручки и кнопки, которые видела. Мне казалось, что я всё вернула в исходное положение, но, как оказалось позже, это было не так.

Когда мама обнаружила, что я натворила, она пришла в ярость. Я никогда раньше не видела её такой злой. Она схватила ремень с большой металлической пряжкой и начала меня бить. Удары были настолько сильными, что на моей спине, ногах и ягодицах остались кровавые следы. Я плакала и умоляла её остановиться, но она будто не слышала меня.

После экзекуции, которая, казалось, длилась вечность, мама заставила меня стоять в углу до самого утра. Я была измучена болью и усталостью, но не смела ослушаться. Слёзы текли по моим щекам, а ноги дрожали от напряжения.

Когда наступило утро, мама, видимо, протрезвела и осознала, что сделала. Она упала передо мной на колени, обнимая мои ноги, и плакала, извиняясь за свою жестокость. Но было уже поздно. Тот случай оставил глубокий шрам в моей душе.

Папа в ту ночь был на суточной смене и даже не узнал о произошедшем. Я никогда никому не рассказывала об этом, пока не пошла к психологу уже взрослой. Этот случай до сих пор не даёт мне покоя, и я не могу понять, что тогда нашло на маму. Ведь до этого она никогда даже пальцем меня не трогала...

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Понравилось? Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!