Предыдущая глава
Вика была полна идей. Впервые за эти пять лет, прошедших со смерти её сына, она снова испытывала полноценную радость и строила планы на будущее. Лариса повлияла на Бабича, и он отдал Саньку родной бабушке. Но с условием, что будет его навещать. Ведь Санька не игрушка и привык к нему как к отцу.
С Ларисой он развёлся и даже уговаривать сохранить их брак не стал. Он уже почувствовал влечение к Нине и потихоньку протаптывал путь к её сердцу. Лариса, естественно, для вида обвинила его во всём. В том, что не любил её, рад был избавиться и быстренько нашёл ей замену в лице этой серой мыши.
Она собрала все до одной вещички, даже чуть лишнего прихватила, и всё время бубнила, какой Кирилл неблагодарный. И как он посмел связаться с нянькой его приёмного сына. Какой позор. Какой позор!
Кирилл с Ларисой в спор не вступал. Знал, что бесполезно. Он лишь испытывал облегчение от того, что она уезжает. Поспешно передал приветы Насте и Олегу, помог Ларисе забраться в нанятую ею "Газель" и, еле сдерживая улыбку, долго махал рукой. Саньку ещё на прошлой неделе Вика забрала, приехав вместе с Тамарой Ильиничной. Бабич тяжело пережил разлуку с мальчиком. В конце концов, он его пять лет воспитывал как своего, любил, переживал. Но и по глазам заплаканной бабушки Саньки понимал, что ей мальчик нужнее. Что она никогда его в обиду не даст, а Вика им поможет.
Нина попрощаться со своим подопечным не пришла, считая Кирилла предателем. Она не понимала, как так легко он может расстаться с сыном? Кирилл по поводу неё не переживал. Нина тоже испытывает к нему симпатию, и когда чувство обиды немного уляжется, он с ней обязательно поговорит и всё объяснит. Впервые за всё это время Кирилл вдруг почувствовал себя свободным. За Саньку он не переживал теперь, он в надёжных руках.
По Ларисе не тосковал, по её детям тем более. Он с ними так и не нашёл общий язык. Они оказались трудными и несговорчивыми подростками. Лариса вскользь обмолвилась, что отдала их родителям Арсения якобы на перевоспитание. Сама поселилась в квартире, которую сдавала. На работу не устроилась пока. Хотела к Лене, да у той проблемы какие-то. То ли запила, то ли сама уволилась. Кирилл так и не понял, а Лариса в подробности больше не вдавалась.
Конечно, куда ей вдаваться. Вика так их с Леной к стенке припёрла, что впору спрятаться где-нибудь и на глаза ей не показываться, пока она не передумала их сдать в ментам. Ведь дело по убийству Арсения ещё вполне можно поднять и отправить на пересмотр в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Поэтому Лариса перед напором Вики и уликами, которые она себе заполучила, спасовала. Да и не требовала она многого. С Ларисы - заполучить Саньку, с Лены - увольнение и забыть Германа раз и навсегда.
Лена ещё попыталась свой гонор показать, костеря Германа почём свет. Она была в бешенстве, узнав, что он всего лишь ловко втёрся к ней в доверие и малость попользовался. Она попыталась его найти, чтобы поговорить, в его бесстыжие глаза посмотреть. Даже следила за ним, но, увидев, как он выходит из подъезда вместе с Викой, признала своё поражение.
Вика их с Ларисой обеих умыла. А сама осталась в шоколаде. Выкупила фирму, где Лена была руководителем пять лет, и не оставила ей ни единого шанса на дальнейший карьерный рост. Лена в тот же день, как узнала о новой владелице, уволилась. Лариске хорошо. Арсений ей запасы оставил на чёрный день, проживёт. Не проживёт, так к свёкрам подлезет или ещё что придумает. Она же изворотливой оказалась и хитрой. Всё ей с рук по жизни сходит. Даже Вика её пожалела.
Лена с горя запила. Каждый день стала наведываться в бар напротив дома и пить. В этом городе больше такой работы она не найдёт. Уезжать отсюда? А сын? Сын давно сам по себе и в ней не нуждается. Лена признавала, что сама виновата. Не занималась его воспитанием совсем. Всё мужчину своей мечты искала, потом на работе пропадала. Вот он и вырос таким чужим.
В один из пасмурных осенних дней Лена снова сидела в баре. Она уже была хорошо подпитана и чувствовала, что пора бы и домой. Сверх нормы она не перебарщивала обычно. Так, чтобы немного забыться и не так остро переживать. К Герману всё ещё теплились чувства, и она по полной прочувствовала, что такое безответная любовь.
-Скучаете? - раздался над ухом вдруг незнакомый мужской голос. Лена усмехнулась. Здрасти-приехали. Ещё от Германа не успела отойти и его предательства, как судьба вновь ей подбрасывает очередную шутку? Она лениво повернула голову в сторону. Симпатичный мужик и выглядит небедно. На местного не похож. Она скосила взгляд в окно. Прямо напротив дверей крутой автомобиль с московскими номерами.
-Не скучаю - односложно ответила Лена. Хватит с неё. В другое время обязательно зацепилась бы за незнакомца, но не сейчас.
-Жаль. А я вот скучаю. Приехал в ваш город по делам, а обратно уже поздно. Заехал бокальчик вина пропустить и узнать про ближайшую гостиницу. Вы не в курсе случайно, где тут у вас остановиться можно на одну ночь?
-Не в курсе.
-А если хорошенько подумать?
"Ну достал. Потом пеняй на себя!" - мысленно возмутилась Лена и, повернувшись к незнакомцу, обворожительно улыбнулась. Как раз сегодня на ней была красивая нежная кофточка с глубоким декольте. Пусть любуется, а там есть на что.
-Если хорошенько подумать, то можете ночевать у меня. Квартира двухкомнатная. Я сплю в зале, комната моего сына пустует давно. Могу любезно вам её предложить. В качестве предоплаты с вас бутылочка хорошего вина. Красное желательно, я люблю полусладкое.
-Я в восторге от такого подхода. Вы явно знаете, чего хотите от жизни, и не юлите. Влад! - мужчина протянул широкую ладонь для знакомства.
Лена внимательно посмотрела в его глаза. А вдруг в этот раз её судьба?
-Лена. Можно просто Леночка. Ну что? Пошли ко мне? Тут недалеко, буквально через дорогу.
-Тогда я водителя своего отпущу, он найдёт, где ему переночевать. У него родственники в этом городе живут. А мы с вами для начала в винный погребок зарулим? Знаю, есть тут такой. Там большой выбор классных вин.
-Что ж, зарулим. Только ещё и в супермаркет за едой. Мой холодильник совершенно пуст. Оплачиваете покупки, естественно, вы.
-Да можно уже на "ты" перейти - Влад галантно распахнул перед Леной дверь, успев окинуть её фигурку с головы до ног и оценив её явно выдающиеся достоинства. Именно такую женщину он и искал. Умную, прямолинейную, не без лукавой хитринки в красивых глазах. И сын взрослый имеется, как он понял. Значит, ещё и родить ему сможет. Осадок после встречи с Машей моментально выветрился из памяти, а также скандал, который устроил на весь подъезд её папаша. Всё, что ни делается, всё к лучшему. Если бы этой неприятности не произошло, Влад не задумал бы напиться и не встретил бы такую интересную во всех смыслах женщину.
По поводу Лены он принял решение моментально, и на следующее утро она уже собирала чемоданы в Москву. А чего теряться-то? Ей сделали выгодное предложение, о котором любая молоденькая дурочка мечтает. Так чего цену себе набивать? В Москву. А там как пойдёт.
***
Вика не только фирму выкупила, но и дом Ларионовых. Она решила осесть в этом городе, вернуться сюда. Здесь могилка её сына, и она больше не может жить от него вдали. Герман её решение принял, но о себе промолчал. Раздумывал, как ему дальше быть. Его в Москву тянуло, он там полжизни прожил. И вдруг переехать оттуда в провинцию? Что он тут делать будет?
-Помощником моим так и будешь. Фирма, которую я выкупила, очень прибыльная, у неё много филиалов, и мне нужен надёжный человек, пока я буду заниматься первое время с ребёнком.
Герман удивлённо поднял брови.
-Да, я собираюсь ближе познакомиться с Серёжей, точнее, с Санькой. Он должен привыкнуть ко мне, к бабушке. Я хочу, чтобы у меня наконец появилась семья. Я устала одна жить, и мне нужен какой-то смысл. Кто знает, может, в этом несчастном мальчике душа моего сына или хотя бы его частичка? - разоткровенничалась вдруг Вика, прижав руку к груди. Её сердце сильно билось от волнения.
Герман осмелился приблизиться к ней и чуть приобнять.
-Тогда я остаюсь с вами, если позволишь. Хочу быть частью твоей семьи, ты не против? Я тоже устал от одиночества. Надеюсь, полуинвалид с протезами тебе не противен?
Вика часто-часто заморгала. Герман её до слёз довёл! Господи, ну что теперь ей от этой жизни нужно? Она не превратилась в злостную мстительницу. Помогла бывшей свекрови, брошенному мальчику. Осталось только позволить Герману подставить ей своё надёжное крепкое плечо.
-Я думаю, что каждый человек имеет право на счастье, да? Так давай с тобой воспользуемся этим правом и попробуем быть просто счастливыми.
Герман сжал Вику крепче в своих объятиях, боясь даже дышать. Неужели и ему такое право выпало наконец? Они все вместе обосновались в доме Ларионовых. Ведь его строил ещё покойный Константин Викторович. Тамара Ильинична нарадоваться не могла на него, на внука. У неё даже второе дыхание открылось, и все болячки отошли на задний план. Рано ей умирать. Она ещё восемнадцатилетия Саньки дождётся. Она неустанно благодарила Вику, что та протянула ей руку помощи. И была искренне рада, когда Герман сделал Вике предложение. А через девять месяцев, как положено, родилась маленькая Верочка.
Вика, глядя на дочь, первое время мучилась сомнениями. Найти или не найти Машу, родную мать Саньки? Вдруг она тысячу раз пожалела о своём давнем решении отказаться от сына и не знает теперь, как его найти? Но Герман её переубедил.
-Не стоит, Вика, ворошить прошлое. Если бы Маша сомневалась, то давно бы отыскала своего сына. Нормальная мать землю перевернёт, но найдёт потерянное дитя. Воронцова не захотела. Она инвалид теперь, сидит в такой же коляске, как и её сын. Своих грехов не осознала, а ещё больше всех ненавидеть стала. Я уже давно про неё всё пробил, знал, что ты захочешь её найти. Отец Маши уже документы готовит для специализированного пансионата. Нервы не выдерживают каждый раз слушать упрёки дочери вместо слов благодарности. Ведь они со своей женой делают для неё всё.
После родов у Вики стал нестабильным гормональный фон. Она вдруг почувствовала жалость к этой незнакомой ей Маше. Но каждый получает то, что заслужил. Вот и Маша заслужила то, что с ней сейчас происходит. А они заслужили своё право на счастье и обязательно будут счастливы.
Вика ласково смотрела на свою дочку. Санька есть у неё, такой похожий на Максима, Верочка, свекровь, ставшая ей мамой, Герман рядом. Отец оставил богатое наследство. Всё, как в сказке с хорошим концом. Разве можно мечтать ещё о чём-то? Вдохнув запах своего ребёнка, Вика успокоенно задремала под сопение своей малышки. Вот оно, счастье ...
Конец!
Спасибо всем, кто читал и терпеливо ждал продолжения. Не переключаемся и не расходимся)) Завтра новый рассказ!