Найти тему
Умный копирайтинг

Что такое экологичный маркетинг и жив ли он?

Привет, друзья! А помните, как однажды всем надоели агрессивные продажи и продвинутые маркетологи решили такие: «Нет! Мы не будем жестко давить на боли, это неэкологично!». Разбираемся, насколько этот подход применим в 2024 году.

Еще раз про экологический маркетинг

Это своего рода реакция на бесконечные продажи в лоб, которые наводнили рынок со всплеском инфоцыганства.

«Надоело выживать на 3 копейки?»
«Мечтаете о фигуре, как у Ким?»
«Не знаете, как заткнуть тещу, которая капает на мозги?».

«Все просто — записывайтесь на мое обучение за сто миллионов рублей, и я сделаю вас умным, богатым и красивым».

В какой-то момент это приелось, у людей выработалась баннерная слепота, и маркетологи стали действовать мягче. Но и тут не обошлось без шизы:

«Нужно заходить не с боли, а со сценария прекрасного будущего!»
«Нельзя говорить покупателю, что он неправ, а то он обидится!».

И так далее.

В целом экологичный маркетинг-то жив. Баннерная слепота никуда не делась, и на наглые тычки в боли люди не ведутся так, как в 2018 году. Но и расшаркивания тоже не очень-то работают.

Аудитория, мягко говоря, задолбалась. Поэтому лучшее, что для нее можно сделать, — это прямо сказать: «Продаем то-то. Стоит столько-то. Купить здесь». Профит!

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг