Найти тему
Гримасы Судьбы

Как мы с Веником в деревню ехали.


Вечером позвонила  подруга детства:
-Поехали в субботу в деревню. Мы заедем за тобой.
Дорога длинною в 60 километров до деревни, могла стать серьезным испытанием для здоровья, нервов, а возможно и самой жизни, поскольку за рулем обычно сидел муж Люськи-Веня. Тщедушный, весом килограммов шестьдесят и постоянно в полуобморочном состоянии.
"А что мне терять-то? Хоть родителей навещу. Как-нибудь доедем, с Божьей помощью".
С вечера собрала сумку с гостинцами. И наутро отправились в путь.
Из города выехали благополучно: обычно Люся, пока двигались по городу, навещала тетушек, кумушек, троюродных сестриц и седьмую воду на киселе. "Слава те господи, едем!" Только успела про себя подумать , как справа, обогнавший нас водитель  начал сигналить и показывать рукой на колеса бедняжки "Лады". Притормозили у края дороги. Вениамин обошел ленивой походкой машину. Почесал затылок, сплюнул. Какого хрена сигналил?
Наконец разглядел, что переднее правое колесо еле держится. Еще б пять минут езды и неизвестно куда попали : в ближайшую травматологию или сразу к апостолу Петру.
Но Веник был невозмутим. Достал дорожный набор инструментов, посидел, покряхтел, затянул все, что надо и второй раз тронулись к цели.
Километров десять осталось позади, когда засигналили уже слева.
-Веня, ты что, сам вчера этот конструктор на отваливающихся колесах, собрал? Поинтересовалась я.
-Да нет, если б я. Но придется опять тормозить. Чтой- т не так, раз сигналят.
Был бы он моим мужем, давно б его рукожопым окрестила. Но Люся под стать супругу была спокойна, как удав, посмеивалась пластмассовым ртом.
Веня повторно обошел машину. Все, вроде, нормально. Потом ветер неожиданно замотал его голову в полиэтиленовую пленку. И Веньку озарило. Он увидел растрепанный рулон на багажнике. Прозрачным флагом непонятной страны или символом рукожопости он громко, с противным звуком трепыхался над дорогой. Пленку везли для постройки теплицы.
-Слышь, Люсь, там еще наверху что-то опасное есть?
-Спокойно, подруга. Все в порядке.
Завелись в третий раз. Трасса была загружена. Веня и так не особо тороплив, а пробки добавляли время на дорогу.
Впереди ехал Камаз, в котором темнело что-то весьма подвижное. Дистанция была небольшая и, когда грузовик резко затормозил, Веня въехал практически под кузов этой громадины, откуда на "Ладу" волной вылилась навозная жижа и залила капот, лобовые стекла.
Тут Люся подскочила:
-Чо, нельзя подальше держаться от всех гавновозов на дороге? Что ты за дебил такой?
Веня включил дворники, они размазали навоз по стеклу:
-Не ори, Люськ, поехали речку искать. Машину мыть надо.
-Я не буду в коровьем гавне возиться,-парировала жена.
-Я тоже, поддержала подругу.
Тут завопил Веник:
-Видали, ****ь, две колхозницы на городского пацана все свалить хотят. Да вы в этом навозе родились и выросли. Это я коренной горожанин.
Речку искали полчаса, но нашли озерцо, напоминающее лужицу. Мы с Люсей сделали из  веток что-то , похожее на метла. Одной рукой заткнув ноздри, другой елозили по машине.
Усталые, подванивающие опять тронулись в путь. Веник норовил заснуть за рулем от физической слабости и низкого артериального давления. Люся дергала его постоянно, он отмахивался, как от надоедливой мухи.
Не прошло и четырех часов, как 60 километров пути были преодолены. Я еле поднялась на крыльцо родительского дома. Сестра тут же спросила:
-Вы не через Магадан ехали?