Найти тему

Автомобили мира. II.

Картинка из свободных источников. ACURA MDX
Картинка из свободных источников. ACURA MDX

Среднеразмерный кроссовер класса люкс, II поколение, семь мест. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, автоматически подключаемый полный привод SH-AWD. Премьера - сентябрь 2006 года, рестайлинг, модернизация - сентябрь 2009 года. Габаритные размеры: 4867x1994x1733 мм. Колесная база: 2750 мм. Клиренс: 207 мм. Объем багажного отделения: от 424 (7-местн.) до 2364 л. Особенность конструкции: система постоянного полного привода SH-AWD с дифференциальным распределением крутя­щего момента между осями и колесами задней оси. Подвеска полностью независимая (на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади), амортизаторы с переменной степенью демпфирования. Двигатель: 3,7 л V6 24V S0HC VTEC (300 л.с., 366 Н-м, тип J37A5). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с ручным режимом переключения Sport Shift. Оснащение: шесть ПБ, система стабилизации VSA, полный электропакет, навигация, DVD, камера заднего ви­да, аудиосистема премиум-класса, 3-зонный климат-контроль, отделка салона кожей, алюми­нием и деревом, ксеноновые поворотные фары. Производство - Канада (Эллистон, Онтарио).

Картинка из свободных источников. ACURAZDX
Картинка из свободных источников. ACURAZDX

Среднеразмерный 5-местный спортивный кроссовер класса люкс на платформе MDX. Несу­щий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, автоматически подключаемый полный привод SH-AWD. Премьера - январь 2009 года, Детройт, начало про­изводства - август 2009 года. Габаритные размеры: 4887x1994x1570 мм. Колесная база: 2748 мм. Подвеска полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Двигатель: 3,7 л V6 24V S0HC VTEC (300 л.с., 374 Н м, тип J37A5). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с ручным режимом переключения. Оснащение: шесть ПБ, система стабилизации VSA, полный электропакет, спутниковая навигация, DVD, камера зад­него вида, аудиосистема премиум-класса, 3-зонныи климат-контроль, отделка салона ко­жей, алюминием и деревом, ксеноновые поворотные фары, адаптивный круиз-контроль, па­норамная камера заднего вида. Производство - Канада (Эллистон, Онтарио).

Картинка из свободных источников. ALFA ROMEO MITO
Картинка из свободных источников. ALFA ROMEO MITO

Компактный переднеприводный 3-дверный спортивный хэтчбек сегмента В Plus, платформа Grande Punto (заводское обозначение Туре 955). Премьера - июнь 2008 года, начало продаж - июль 2008-го. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний при­вод. Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - торсионная полузависимая. Габаритные размеры: 4060x1720x1440 мм. Колесная база: 2510 мм. Снаряженная масса - от 1190 кг. Бен­зиновые моторы MultiAir объемом 1,4 л R416V в вариантах 78л.с., 115 Н-м или 105 л.с., 130 Н-м без турбонагнетателя и турбомоторы - 135 л.с., 206 Н-м, или 170 л.с., 230 Н-м для топ-версии Quadn'foglio Verde. Турбодизели JTDM объемом 1,3 л R4 16V (95 л.с., 180-200 Н-м) или 1,6 л R416V (120 л.с., 280-320 Н-м). Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая МКП. Оснащение: до семи ПБ, ABS + EBD, система курсовой устойчивости VDC, интегральная система управления DNA с тремя режимами работы (динамичный, нормальный или всепогодный), климат-контроль, центральный замок с ДУ, электропривод стекол, зеркал и двери багажника, многофункциональный руль, аудиосистема с CD. Опционально: люк, навигация, DVD. Производство - Италия (Мирафьори).

Картинка из свободных источников. ALFA ROMEO G1ULIETTA
Картинка из свободных источников. ALFA ROMEO G1ULIETTA

Компактный 5-дверный хэтчбек сегмента С (заводское обозначение Туре 940, новая платфор­ма Fiat Compact). Дебют - март 2010 года, Женева, начало продаж - май 2010 года. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Габаритные разме­ры: 4351x1798x1465 мм. Колесная база: 2634 мм. Передняя подвеска - стойки McPnerson, задняя - полузависимая торсионная. Бензиновые двигатели: 1,4 л R4 16V с турбонаддувом в итерациях 120 л.с., 206 Н-м либо 170 л.с., 250 Н-м в версии MultiAir, 1,75 л R4 16V (235 л.с., 340 Н-м) для топ-версии Quadrifoglio Verde. Турбодизели JTDM объемом 1,6 л R416V (105 л.с., 320 Н-м) или 2,0 л R4 16V в итерациях 140 л.с., 320 Н-м или 170 л.с., 350 Н-м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП. Оснащение: ABS + EBD, система курсовой устойчивости ESP, комплексная система управления DNA, шесть ПБ, электропривод стекол и зеркал, электроусилитель руля, раздельный климат-контроль, мультимедийная аудиосистема Blue&Me. Опционально: навига­ция с голосовым управлением, DVD, автоматические фары и стеклоочистители, стеклянная крыша Skydome. Производство - Италия (Помильяно д'Арко).

Поддержите канал-поставьте лайк

Авто
5,66 млн интересуются