Кейс «Большое рыболовное путешествие», или «Большая рыба», как прозвали его наши менеджеры зашел к нам на проработку и изготовление в начале мая.
«Tunguska. Grand fishing tour» - крупный туроператор Красноярского края, который проводит премиум туры, высокого сегмента.
Задачи были следующие:
1. Выбрать, совместно с представителем Заказчика несколько изделий, которые будут максимально соответствовать духу и тематике туроператора.
2. Подобрать лекала, материал, его цвет, метод печати так, чтобы все элементы «пазла» сошлись и отразили концепцию бренда Заказчика
Было важно не экономить на материалах - «Tunguska. Grand fishing tour» - премиум-сегмент и изделия должны этому соответствовать.
Кирилл Гвозденко – наш бравый менеджер по продажам, координатор - составил план как будет идти заказ в рамках производства и какие элементы нужно собрать для его выполнения:
а) Тип изделия. б) Лекала. в) Материал. г) Печать
Футболка. Было принято решение сделать классический вариант кроя, т.к. целевая аудитория компании – это взрослые, состоятельные люди, возможно консервативных взглядов, привыкшие к «нормальным», качественным футболкам (без лишнего объема).
Материал – кулирная гладь, 210 гр/м2, в брендовых цветах. В данном случае решили использовать ткань с добавлением лайкры, т.к. сама футболка будет садиться по «фигуре» лучше. Использовали топового поставщика, чтобы дать качество нашему Клиенту.
Печать. Сложность в данном кейсе была в том, что «нанесение» уходит в шов. На основной принт была выбрана прямая цифровая печать (методика, когда краска проникает в волокна ткани и остается там до скончания времен).
Интересное замечание, что сейчас Заказчики готовы платить за качественное нанесение (ПЦП – самый дорогой и долговечный тип печати), отказываясь от дешевых способов изготовления принтов. Приятно, что у клиентов формируется культура «качества» изделия.
Для того, чтобы проверить макеты на жизнепригодность и проработать технические моменты, много раз тестировали принты «Tunguska. Grand fishing tour» на кусочках материала. Откровенно говоря, несмотря на весь наш опыт – брака было много и приходилось перекраивать. Дополнительный принт логотипа компании был выполнен методом – DTF.
Худи. Решили не брать наши базовые лекала и «ринулись» в разработку. Построили спецлекала с рукавом реглан.
Почему выбрали данный тип рукава? Все просто, реглан – это элемент, который ассоциируется с классическими, строгими изделиями (не смотря на всю «спортивность» худи).
При этом, решили пойти по-другому пути, относительно футболки и дали немного «оверсайзности» в данную историю, подумав о том, что кофта с капюшоном может выступить верхней одеждой и под нее можно надеть – флиску, windstopper и др. элементы гардероба путешественника.
Материал – футер 3-ех нитка, пл. 420 гр/м2, высшее качество компакт пенье (не забываем о том, что клиент – премиум сегмент), при этом, выбрали комбинацию материалов разных цветов. На манжеты и пояс – кашкорсе 400 гр/м2.
Печать. Спина – монохромная ПЦП печать. Очень выигрышно смотрится на фоне цвета основного материала. Логотип выполнен DTF печатью.
Из дополнительных элементов, по макету Заказчика был вышит шеврон с хорошей проработанной детализацией. Приятно видеть результат работы вышивальщиков.
В итоге получился интересный кейс в сочетанием разных методов печати, использованием комбинаций материалов и фурнитуры.
Хотели сказать спасибо «Tunguska. Grand fishing tour» за возможность быть вашими парнерами и спутниками в изготовлении мерча, надеемся, что Ваши клиенты будут также довольны носить изделия, произведенные Feathers Industry.
Отдельное спасибо Кириллу Гвозденко за усердие, усидчивость и, главное, неравнодушие по отношению к данному кейсу.
С Любовью,
Feathers Industry,
Иглой по бизнесу.
https://feathersindustry.ru/ - сайт "Feathers Industry"
https://grandfishingtour.ru/ - сайт "Tunguska. Grand fishing tour"
https://t.me/feathersgroup - телеграм канал "Feathers"
https://t.me/luckyfillini - телеграм канал "Иглой по бизнесу"