Найти тему
You Brand - You Choice

Бизнес без опыта: 140 тысяч в месяц с нуля в новой нише

Максим обратился к нам с немного необычной задачей. Обычно наши покупатели франшизы ждут от нас готовых схем с готовыми поставщиками и исполнителями услуг. И мы успешно их обеспечиваем такими схемами и контактами.

У Максима был свой поставщик, интересный продукт, но не было совершенно опыта работы в нише. Поэтому он решил купить франшизу Youbrand и раскрутиться на Авито.

Максим Кузнецов - партнер компании You Brand
Максим Кузнецов - партнер компании You Brand

Необычный продукт, с которым непонятно как работать

Ниша, которую выбрал Максим, довольно специфичная. Это архитектурные изделия из бетона. Ранее начинающий предприниматель никогда не работал с этой нишей, практически не имел знаний по ней, однако поставщик был ему хорошо знаком и он ему полностью доверял. А еще Максиму очень нравится сам продукт.

Также Максим уже самостоятельно протестировал спрос на данные изделия в своем регионе. Даже завел профессиональный аккаунт на Авито, где дал несколько тестовых объявлений и понял, что с этим можно работать. Интерес есть, однако есть и масса вопросов: как позиционировать данный товар, как его продвигать, чтобы доход рос?

“Мне очень “зашла” эта ниша. Я загорелся буквально сразу, когда увидел работы, узнал, что у нас есть люди, которые делают это прекрасно, но продажи тогда на старте не шли»

Агентская модель: заработок на комиссионных

По сути, поставщику Максима не хватало составляющей позиционирования, рекламы и продвижения. И не хватало значительно. Так часто бывает у тех, кто умеет производить интересный и уникальный продукт, но не знает, как предложить его покупателю. Архитектурные изделия из бетона - это во многом творчество, поэтому продажа такого товара имеет массу особенностей. Например, его сложно ранжировать, не всегда можно показать весь ассортимент, если не заниматься этим специально. Да и в целом производитель особо не занимался своими продажами, поэтому это была настоящая находка для Максима.

“Мой поставщик сразу сказал мне, что он вообще ничего не понимает в продажах. Когда мы начали работать, они производили некоторые артикулы “для всех”, эти предметы шли как универсальные. Было буквально 3-4 позиции в разных категориях, которые почему-то легко воспринимались покупателями, хотя, на мой взгляд, были скучнее прочих. Но их было легко предлагать магазинам. И были интересные, даже уникальные вещи - которые продавались лишь время от времени, по случаю. А еще у них есть возможность делать авторские работы на заказ, но найти ребят почти не представлялось возможным. Непонятно было вообще, как покупатель и производитель тут смогут встретиться друг с другом. Вот этим я и решил заняться.”

Максим приступил к работе по нашим схемам продвижения на Авито. С производителем было условлено, что за агентскую услугу он будет получать 20% комиссионных. Логистику брал на себя сам производитель, Максиму оставалось только связывать его с аудиторией.

Позиционирование и продвижение

Было решено разбить товар на категории предлагать его в разных нишах, продвигая их. Обычно покупатель не ищет специально такие архитектурные изделия из бетона, поэтому нужно было его с ними познакомить, на это предполагался рекламный бюджет.

Также потенциальной аудитории предлагался полный спектр возможностей: такой товар бывает оригинальным, его даже можно сделать на заказ.

“Первое, что меня удивило, когда мы приступили к продажам, это то, что люди дозаказывают. То есть, они покупают что-то одно, потом возвращаются и заказывают другое. То есть когда так происходит, я ни на товар деньги не потратил, ни на привлечение этого клиента, потому что он уже мой”.

Авито любит оригинальный товар, поэтому Максиму с самого начала было легко работать с площадкой. Его аккаунт хорошо выделялся, а реклама, которая создавалась главным образом для целевой аудитории, приносила минимум 5 заявок в день.

В качестве основного способа продвижения мы использовали постепенную публикацию по 10-15 объявлений в день, со второго месяца наиболее успешные объявления стали продвигать платно.

Пример объявления Максима
Пример объявления Максима

Пять месяцев спустя

За пять месяцев Максим сумел развить свой аккаунт до стабильного заработка. Сегодня на комиссионных он получает 120-140 тысяч рублей чистой прибыли ежемесячно.

Статистика магазина Максима на Авито
Статистика магазина Максима на Авито

На рекламу тратит около 14-20 тысяч рублей и она приносит свои плоды на дальнюю перспективу: Максим уже начал осваивать другие регионы.

“Изначально я думал, что первый год буду работать только на свой регион. Охвачу всю аудиторию, познакомлю ее с продуктом, а уже на второй год займусь соседними регионами. Однако кураторы мне посоветовали начать масштабировать такой бизнес как можно раньше, потому что это расширяет знания о моем предложении. Обычно говорят, что не нужно торопиться, но в конкретном случае это оказалось кстати: ведь конкурентов в соседних регионах практически нет, и это место надо заполнить. Так мы и начали делать.”

Площадка Авито оказалась идеальной для таких продаж, поскольку продукт был довольно уникальным, тем не менее спрос на него был сформирован из разных сфер

Фактически Максим смог исполнить свою главную мечту: предлагать людям то, что нравится ему самому. Делиться своей находкой с другими, давать им возможность это приобрести.

“Сегодня я знаю об архитектурных изделиях из бетона намного больше, чем на старте. Я постоянно изучаю, мне нравится область. Однако когда вначале я почувствовал, что это - то, что надо, было, своего рода, искрой. И я обязательно стараюсь хранить это ощущение, чтобы мой бизнес сохранял идею, вдохновлял и меня, и покупателей.”

Всего этого удалось достичь, используя готовую франчайзинговую модель продаж на Авито. Модель, в которой учтены все нюансы продаж для товаров разной категории, рекламные стратегии и нишевание.

Если у вас есть идея, но вы не знаете, как ее осуществить, такая модель подойдет идеально. С франшизой Youbrand это легко!

Хотите получать с Авито похожие результаты? Оставьте заявку и давайте знакомиться https://you-brand.online/