24,5K подписчиков

Великолепный «свежий» класс госпожи Сиенны Фуэгонасы, который уже никому не нужен. «Warhammer: Vermintide 2» 💀

Какой-то прямо год, в котором всё заканчивается 🤷‍♂️ (но что-то и начинается, безусловно). Это последняя статья по «Warhammer: Vermintide 2», что я планировал сбацать — едва ли мы вернёмся к игре, если честно. С 2018 там и, кажется, выжали из неё все соки. Как вы уже поняли, говорим за некромантку.

Как пиромантка Сиенна докатилась до некромантии?

Какой-то прямо год, в котором всё заканчивается 🤷‍♂️ (но что-то и начинается, безусловно).

Боги (или околобожественные создания) давным-давно положили глаз на пятёрку Убершрейка (Убершрайка, кому как больше нравится): Владычица Озера налила Круберу воды в уши на тему «Ты Рыцарь Грааля, Гарри Маркус»; Кериллиан отреклась от богини Лилеат и присягнула на верность королеве Ариэль, воплощению Иши; демон-принц Бе'лакор, внезапно, подтолкнул Витьку Зальцпайра в сторону Воина-Жреца; Бардина накрыло так называемой «памятью предков» и он направил ноги в сторону инженерки. А Сиенна... Ох.

Какой-то прямо год, в котором всё заканчивается 🤷‍♂️ (но что-то и начинается, безусловно).-2

Значимую роль в трансформации Фуэгонасы сыграл некромант Нагаш, что захотел хапнуть больше силы, чем смог проглотить. Эта самая сила стала для прочих магов и колдунов более доступной, чем раньше, так что народ начал активно экспериментировать. Мировоззрение Сиенны знатно пошатнулось (как и мировоззрение её спутников) после посещения замка Драхенфельс, в котором, в общем-то, они встретились лицом к лицу с Нурглом, Тзинчем, Слаанеш и Кхорном. Так может... может истина во зле? Тем более, что внезапная сестра-близнец Сиенны, София, уже некоторое время назад обратилась к некромантии и нормально себя чувствует 🤔 Хм... проверим!

Что из себя представляет «некромантка» Сиенны?

Какой-то прямо год, в котором всё заканчивается 🤷‍♂️ (но что-то и начинается, безусловно).-3
Какой-то прямо год, в котором всё заканчивается 🤷‍♂️ (но что-то и начинается, безусловно).-4

Я тестил некромантку на стоковом оружие, «Похищающем души посохе» и «Околдованном жнеце», ибо интересно же! Билд взял первый попавшийся, с просторов — он был заточен на поддержании некромантского огня на всём, что движется (огонь горит — дотки капают — колоссальный DPS). Жнец, что шибко напоминает косу Мортариона из «сороковника», нормально так раскидывает толпу (и поджигает, в моём случае), а посох неплохо работает на точечных целях и боссах (накапливает местный аналог «перегрева», который сбрасывается, если мы жертвуем скелетом). Ах да, скелеты. На стоковую четвёртую кнопку Сиенне дали некромантскую приблуду, с помощью которой (ульта) она может призвать на службу шесть (стоковый вариант. Видел билд, выдвигающий на первый план именно скелетов, а не Сиенну) скелетов-воинов.

Какой-то прямо год, в котором всё заканчивается 🤷‍♂️ (но что-то и начинается, безусловно).-5

Этих парней активно бьют супостаты. Эти парни могут встать на защиту (если им отдать приказ) или напасть на того, на кого укажем (опять же, приказ). Они не столь толсты, как наши основные союзники, но и не так хлипки, как враги. Более того, вражеских колдунов и прочую нечисть, что стремится унести игрока прочь и убить, совершенно не интересуют скелеты. С одной стороны, это плохо — нельзя ими, так сказать, пожертвовать. С другой стороны, они могут в экстренном случае надавать по зубам тому, кто нас уносит (не 100%).

Какой-то прямо год, в котором всё заканчивается 🤷‍♂️ (но что-то и начинается, безусловно).-6
Какой-то прямо год, в котором всё заканчивается 🤷‍♂️ (но что-то и начинается, безусловно).-7

Некромантка мне очень понравилась, откровенно говоря. Мощная, хорошо работает как с толпой, так и с точечными целями, живучая (временное здоровье за счёт широких взмахов косы по толпе как раз. Речь всё ещё про выбранный билд). Но, подняв глаза, я вдруг заметил, что рядом никого нет — тест проходил без привычного настольного братства рядом (спасибо Фокси, что составила компанию). Да и онлайн у игры на момент написания статьи 4800 игроков. Не могу сказать, что это конец, но, имхо, определённо закат — разработчик дал жидкого (в итоге, все-таки, признаю) с «Darktide» + непростительно долго пилил контент для «Vermintide 2». Настолько долго, что он (контент), стал попросту никому не нужен. Настала и мне пора проститься с игрой, и сказать ей «спасибо» за сотни часов классного мяса. Благодарю!