-Дочь, немедленно извинись перед матерью. Зачем ты себя так ведёшь? Снова хочешь поехать на лечение? - строго уточнил Борис Геннадьевич.
-На какое лечение? - не поняла Валентина Егоровна.
Женщина вопросительно посмотрела на Лизу, которая сильно побледнела, услышав слова отца.
-Они настолько сильно ненавидят меня, что опустятся до такого? Неужели у них вообще нет тёплых чувств ко мне? - судорожно думала Лиза, не находя в себе сил, чтобы что-то сказать.
-Наша дочь слишком сильно влюбилась в женатого мужчину. Практически с ума сходила, требуя постоянных с ним встреч. Пётр пошёл на уступки. Напряжённые отношения с женой у него были уже тогда. Он был счастлив, когда стал отцом. Делал всё для дочери. К сожалению, после родов проблемы появились у Лизы. Она начала практически сходить с ума. Требовала, чтобы Петя на ней женился. Угрожала, что он никогда не увидит дочь, если не будет делать так, как она скажет. У неё часто стали появляться приступы агрессии. Мы несколько раз обеспечивали ей необходимое лечение. Оно помогало, но не надолго. Пётр постоянно заботился о дочери. У него стали налаживаться отношения с женой. Выяснилось, что та женщина ждёт ребёнка. Всё было хорошо. Пока Лиза не сбежала. Своим побегом она подвергла дочь опасности. Мы уверены, что нашей внучке будет лучше проживать с отцом. Тем более, его супруга не против этого, - сообщила Оксана Евгеньевна.
Женщина не чувствовала угрызений совести, когда лгала всем вокруг. Для неё было главным, чтобы всё получилось так, как она задумала. Чувства дочери в этот момент её совсем не волновали.
-И что же вы теперь хотите сделать? Как поможете дочери? - растерялась Валентина Егоровна.
-Мы хотим вернуть дочь и внучку домой. Лизе нужно пройти новый курс лечения. Девочка же пока будет жить у отца. С ним ей будет намного безопаснее, чем с сумасшедшей матерью, - произнёс Борис Геннадьевич.
Лиза пыталась поймать взгляд матери или отца, но они демонстративно на неё не смотрели. Словно, она не заслуживала даже их взгляда. Женщина не ожидала, что они могут так оболгать её. Тем более, посторонние люди могут поверить её родителям, а не ей. В памяти всплыло то, что Валентина Егоровна не хотела принимать её с первого дня. Что же, похоже, что у хозяйки дома появилась хорошая возможность от неё избавиться.
-Вы сами верите в то, что сейчас говорите? - спокойно уточнил Григорий.
Он не сомневался, что всё это лишь ложь. Мужчина точно знал, что Лиза - замечательная мать. Её отношение к Петру он тоже уже видел. Впрочем, знал, что и его брат относится к женщине так, словно, она была лишь игрушкой в его руках. Ни о каких тёплых чувствах говорить в этом случае было нельзя.
-Мы говорим правду! - возмутился Борис Геннадьевич.
-Похоже, что ещё один красивый молодой человек стал жертвой коварных игр нашей дочери. Зря вы нам не верите. Держаться подальше нужно от таких девушек, как Елизавета, - покачала головой Оксана Евгеньевна.
Женщина старательно изображала сочувствие. Посмотрев на хозяйку дома, ждала, что она её поддержит, но здесь её ждал неприятный сюрприз.
-Вы серьёзно думаете, что в моей семье найдётся такой человек, который поддержит вас? - спокойно уточнила Валентина Егоровна.
-Пойдём, - велел Гриша, крепко сжав ладонь Лизы.
-Куда это ты собрался вести нашу дочь?! - возмутился Борис Геннадьевич.
-Собирать вещи, - коротко ответил ему сын хозяев дома.
Мужчина сразу довольно улыбнулся. Он полагал, что всё идёт по их с женой плану. Был уверен, что смог убедить эту семейку в том, что Елизавета имеет проблемы с головой. Вот только, он сильно ошибался, думая так.
-Ты поверил им? - уточнила Лиза, когда вернулась в спальню вместе с Гришей.
Милочка, не желая мешать взрослым, уже давно находилась в комнате Тони, поэтому женщина могла не переживать, что с ребёнком что-то случится. Она точно знала, что Тоня никому не даст обидеть малышку.
-А для тебя это важно? - ответил вопросом на вопрос Гриша.
Он внимательно посмотрел в глаза своей избраннице, пытаясь в их глубине увидеть отголосок своих чувств.
-Я не хочу, чтобы ты думал о том, что я совсем сумасшедшая. Пётр не вызывает у меня никаких тёплых эмоций. Я не знаю, что задумали родители, сочиняя всё это. Сбегая от них всех, я меньше всего хотела, чтобы они меня нашли! - едва не плача, сообщила Лиза.
-Я верю тебе. Не волнуйся, - испугался Гриша того, что вновь довёл до слёз ту, что обещал всегда защищать.
-Правда? - внимательно посмотрела на него Лиза.
Действуя на эмоциях, она приблизилась ближе к Григорию и крепко его обняла. Подняв голову, заглянула ему в глаза. Слегка улыбнувшись, он ласково провел ладонью по её щеке.
-Правда. Я же уже сказал, что люблю тебя. Меня не волнует кто и что о тебе скажет. Я готов принять тебя любую. Если будешь сходить с ума, значит, станем сумасшедшими вместе, - твёрдо пообещал Гриша, крепко обнимая свою избранницу.
-Ты понимаешь, что это странно звучит? - рассмеялась Лиза, услышав такое признание.
-Понимаю, но ты улыбаешься, а значит, всё хорошо, - честно ответил Гриша.
Спрятав лицо на груди у своего избранника, Лиза довольно быстро успокоилась. Она понимала, что теперь в безопасности. Гриша не был похож на Петра. Хотелось верить, что он никогда её не обидит.
-Мама! - в комнату забежала Мила.
Лиза сразу отстранилась от Гриши, но малышка успела заметить, что её мама крепко обнимала своего друга. Её это немного смутило.
-Что случилось, родная? - попыталась спросить Лиза, но дочь ничего ей не ответила.
-Ты любишь мою маму? - уточнила девочка, пристально посмотрев на Гришу.
-Люблю, - спокойно ответил мужчина, наблюдая за реакцией ребёнка на его слова.
Милочка нахмурилась. Складывалось чувство, что ей совершено не нравится то, что она сейчас услышала.
-Малышка, ты же хотела жить здесь? Думаю, что бабушка и дедушка будут рады, если их долгожданная внучка никуда не уедет, - мягко произнёс Гриша, не зная, что ещё сказать в этой ситуации.
Он не был готов к тому, что придётся объясняться с ребёнком. Думал, что Мила будет рада, когда узнает о том, что они с матерью остаются здесь, но похоже, что всё вышло совершенно иначе.
-Мама, мы не поедем больше домой? - тихо спросила Мила, взглянув на свою мать.
-Солнышко, а разве нам нужно туда возвращаться? Нас там никто не ждёт. Ты же говорила, что хочешь остаться здесь? Что изменилось? Тебя разве кто-то обидел? - уточнила Лиза, присаживаясь на корточки возле дочери.
Малышка ничего не ответила. В её глазах появились слёзы. Лиза не знала, что нужно сказать дочери, чтобы всё объяснить. Не может же она сказать о том, что её отец это настоящий монстр и им нужно держаться от него на расстоянии? Как всё объяснить ребёнку, если невозможно подобрать правильные слова?
-Заяц, расскажи, что тебя тревожит? Почему ты захотела от нас уехать? - спросил Гриша у Милы.
Мужчина решил, что стоит попытаться разговаривать с девочкой так, словно, она уже взрослая. Он был уверен, что так появится больше шансов выяснить, что именно тревожит малышку.
-Папа стал злой, когда узнал, что у него будет другой малыш. Бабушка с дедушкой тоже меня разлюбили. Мама, ты тоже теперь перестанешь меня любить? - уточнила Мила, опустив голову.
Лиза вздрогнула, когда услышала такой вопрос из уст дочери. Она не думала, что Мила вообще может такое предположить!
-Доченька, ты что? Как я могу тебя разлюбить? Ты же моя жизнь! Я без тебя не смогу прожить ни дня. Даже не смей думать о том, что я могу тебя разлюбить! - потребовала Лиза, крепко обнимая свою дочь.
-Какие странные мысли появились в твоей хорошенькой головке. Мы с мамой тебя очень сильно любим. Я всегда мечтал о том, чтобы у меня была такая милая дочь, как ты. Скажу тебе по секрету, нельзя разлюбить, если ты любишь по-настоящему, - спокойно сообщил Гриша, осторожно поднимая Милу на руки.
-А по-настоящему это как? - не поняла его малышка.
-Честно говоря, сам пока не знаю, но думаю, что вместе мы это обязательно узнаем, - улыбнулся Гриша, не зная, что ещё можно сказать ребёнку.
-Если мы с мамой будем здесь жить, можно мне будет оставить Пятнышко себе? Я его по-настоящему люблю! - заявила Мила, понимая, что нужно воспользоваться ситуацией.
Ответом ей послужил смех мамы и Гриши. Она не поняла, что это означает, но решила, что они согласны.
-Нужно бабушке сказать, что Пятнышко нельзя продавать. Мы с ним вместе теперь жить будем! - заявила Милочка.
-Пойдём и прямо сейчас об этом всем скажем! - рассмеялся Гриша.
Не спуская Милу с рук, вышел из спальни и быстрым шагом направился обратно в гостиную. Лиза шла рядом, понимая, что сейчас её ждёт очередная истерика от родителей. Почему-то, она была абсолютно уверена, что они ещё не покинули этот дом.
-А где сумка с вещами? - удивился Борис Геннадьевич, когда его дочь вернулась в гостиную.
Мужчина был уверен, что Лиза отправилась наверх, чтобы забрать свои вещи. Он не сомневался, что сейчас они все вместе вернутся домой.
Валентина Егоровна, увидев сына, нахмурилась. Женщина понимала, что её мальчик задумал что-то не очень хорошее.
-Мила, иди к бабушке. Расскажи ей, пожалуйста, что мы с тобой решили, - попросил Гриша, опуская малышку на пол.
Лиза улыбнулась, наблюдая за тем, как её дочь вновь направилась к Валентине Егоровне. Женщина видела, что хозяйка дома сразу же села немного дальше от гостей, чтобы малышка находилась от них на расстоянии.
-Бабушка, ты же не будешь продавать Пятнышко? - спросила тихо Мила, немного смущаясь того, что на неё внимательно смотрят чужие люди.
-Нет, конечно, - ответила Валентина Егоровна, не понимая, а почему этот вопрос нужно обсуждать именно сейчас.
-Спасибо! - обрадовалась Мила, крепко обнимая женщину.
-Что здесь вообще происходит?! - возмутилась Оксана Евгеньевна, недовольная тем, что всё пошло не по её плану.
-Моя невеста остаётся здесь. Её ребёнок, разумеется, будет находиться рядом с матерью. Уверен, что вам лучше уехать. Не думаю, что Лиза желает вас видеть, - спокойно сообщил Григорий.
-Вы всё решили? - не сдержалась и задала вопрос Валентина Егоровна.
-Да, мы всё решили. Если вы с отцом не против, поживём немного здесь. После свадьбы, скорее всего, уедем в свой дом, - улыбнулся Гриша, крепче сжимая ладонь Лизы в своей руке.
-Вот и славно, - довольно произнесла хозяйка дома, поднимаясь на ноги.
Сжав ладошку Милы в своей руке, внимательно посмотрела на гостей, которым здесь никто не был рад.
-Вам разве не пора уезжать? Дочь и внучку вы увидели. Смогли убедиться, что с ними всё хорошо. Можете со спокойной душой ехать домой, - вежливо произнесла Валентина Егоровна.
-Вы нас выгоняете?! - возмутилась Оксана Евгееьевна.
-Нет, моя мама вас не выгоняет, но вежливо указывает на выход. Выгонять вас буду я, если вы сами сейчас же не уйдёте, - сообщил Гриша.
-Зачем руки марать? Собак спустим и всё, - спокойно произнёс Захар Кузьмич.
Мужчина устал уже от того представления, что устроили эти люди. Видеть их не было больше никакого желания.
-Вы ещё пожалеете! Вы просто не знаете с кем связались! - закричала Оксана Евгеньевна, не стесняясь опускаться до угроз.
-Это вы не знаете самого главного. Так и быть, расскажу вам кое-что. Пётр - мой старший брат. Правда, двоюродный, а не родной, но это ничего не меняет. Уверен, что вам он ничего не рассказал об этом нюансе? - улыбнулся Гриша, внимательно посмотрев на мать Лизы.
Мужчина не сомневался, что именно она здесь главная проблема, а не её муж. Григорию хотелось показать этой семейке, что с ним связываться не стоит. Он может создать им проблем не меньше, чем Пётр.
-Ты лжёшь! - недовольно произнёс Борис Геннадьевич.
Он вопросительно посмотрел на жену, не решаясь сказать что-то ещё без её одобрения.
-О том, где я работаю, Пётр тоже решил промолчать. Я правильно понимаю? - уточнил Гриша, продолжая широко улыбаться.
-Уезжайте, пожалуйста. Я никогда не вернусь к Петру. Не знаю, что он вам обещал, но ничем помочь не могу. Я не готова рисковать собой и своим ребёнком ради ваших желаний, - сообщила Лиза, понимая, что нужно это всё заканчивать.
Несколько долгих секунд Оксана Евгеньевна смотрела на дочь, а затем резко поднялась на ноги.
-Забудь о нашем существовании! - бросила она напоследок.
Лиза спокойно наблюдала за тем, как её родители покидают дом. Никакого сожаления она не чувствовала в этот момент. Никаких тёплых чувств не обнаружилось в её сердце для этих людей. Они были для неё совершенно чужими.
-Поздно уже. Я быстро приготовлю поесть и будем садиться за стол, - произнесла Валентина Егоровна так, словно, ничего не случилось.
-Мы пойдём навестить Пятнышко? - уточнила Мила, заставив взрослых улыбнуться.
Всем было забавно наблюдать за тем, что этих двоих детей связывает не просто дружба. Будет интересно посмотреть, что будет дальше. Жеребёнок ведь повзрослеет намного раньше, чем его маленькая подружка.
-Может помочь вам на кухне? - поспешно предложила Лиза.
Молодая женщина немного нервничала. Она боялась, что хозяйка дома резко изменит к ней своё отношение после того, что здесь устроили её родители.
-Всё хорошо, милая. Идите в конюшню. Тоня мне поможет, а ты ещё немного отдохни. Тебе нужно себя беречь, - улыбнулась Валентина Егоровна, ласково погладив Милочку по голове.
Женщина чувствовала жалость к этим двум девочкам. Да, она сама была строгой матерью, но никогда бы не стала так открыто вредить собственному ребёнку. Тем более, Валентина Егоровна была поражена, когда увидела с какой ненавистью Оксана Евгеньевна смотрит на собственную дочь. Это было за гранью её понимания.
-Спасибо вам, - улыбнулась Лиза, по глазам женщины понимая всё то, что она хотела бы сказать, но пока не решалась.
-Идите уже, - махнула рукой хозяйка дома.
-Гриша, а мы завтра пойдём гулять? Ты помнишь, что обещал меня в настоящий лес сводить? - уточнила Мила, когда они вышли на улицу.
-У меня есть более интересная идея. Хочешь мы поедем в лес верхом? Завтра хорошая погода, - улыбнулся Гриша.
-Да! - счастливо закричала малышка, хлопая в ладошки от переизбытка чувств.
-Мама же не будет против? - заметил мужчина, что Лиза погружена в себя.
-Нет, я не против, - улыбнулась она.
В это мгновение Гриша вспомнил о том, что Лизе показан постельный режим. Было неловко от того, что он смог забыть об этом обстоятельстве.
-А ещё лучше мы возьмём у дедушки его машину и отправимся в одно красивое место. Говорят, что у всех, кто может туда добраться, исполняются желания, - сообразил мужчина, что нужно немного изменить их планы на завтрашний день.
-А что это за место? - уточнила Мила.
-Завтра узнаешь, - улыбнулся Гриша.
Кивнув головой, малышка сорвалась на бег. Ей не терпелось рассказать друзьям о том, что она остаётся. Даже Игнат, которого она уже увидела в дверях конбшни, будет рад её послушать.
-Ты уверен, что нам сейчас стоит куда-то ездить? Не безопаснее ли остаться дома? - тихо спросила Лиза, наблюдая за дочерью, но оставаясь стоять на полпути к конюшне.
-А почему нет? Я хочу, чтобы вам с Милой не было скучно. Тем более, обещал же, что покажу все окрестности до того, как мы уедем отсюда, - спокойно ответил Гриша, заглядывая в глаза своей спутнице.
-Я боюсь, что он найдёт нас. Ты не справишься с ним в одиночку, - призналась Лиза в том, что её беспокоит на самом деле.
-Пётр знает, что своё я никогда и никому не отдам. Не стоит беспокоиться из-за этого. Кстати, ты обещала подумать о нашей свадьбе. Мне нужно быть уверенным, что ты никуда от меня не сбежишь, - спокойно ответил мужчина.
-Я не думаю, что это правильно. Мы с тобой знакомы не так долго, чтобы быть уверенными в своих чувствах... - начала говорить Лиза, но Гриша не стал её слушать.
Резко притянув её к себе, внимательно посмотрел в глаза, словно спрашивая разрешения, а затем поцеловал. Сердце бешено стучало в груди. Мужчина боялся, что она не ответит на его поцелуй.
-Что делать?! - судорожно думала Лиза в эту секунду.
Понимая, что нужно жить, не боясь прошлого, крепко обняла Гришу и осторожно ответила на поцелуй.
Несколько долгих минут они не могли оторваться друг от друга. Лишь лёгкое покашливание, которое раздалось за их спинами, заставило Лизу попытаться сбежать к дочери. Гриша не дал. Крепко прижав к себе, вместе с ней повернулся к тому, кто посмел их потревожить в такой счастливый момент.
-Я, конечно, дико извиняюсь, но Гриша срочно нужен дома, - сообщила Тоня, старательно пряча глаза.
-Что опять случилось? - сразу насторожился Григорий.
-Я пойду к Миле, - не стала отвечать девушка на его вопрос.
-Тоня, тебя кто-то обидел? - крикнул ей мужчина в спину, но она ничего ему не ответила.
Лиза растерянно наблюдала за происходящим, не понимая, что опять могло случиться. Неужели, кто-то ещё явился в гости на ночь глядя?
-Вернёшься в дом со мной или сначала заберёшь Милу? - поинтересовался Гриша.
-Схожу за Милой и постараюсь поговорить с Тоней. Странно, что она не стала нам ничего объяснять, - ответила Лиза, немного смущаясь того, что только что произошло между ними.
-Чувствую, что без моего братца здесь не обошлось, - вздохнул Гриша.
-Мама! - громкий крик Милы раздался неожиданно и заставил их вздрогнуть.
Повернувшись к конюшне, увидели бледного Игната, который нёс на руках Тоню. Девушка была без сознания.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением о рассказе в комментариях!
Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!