Я думаю, я не один такой: я не люблю доставку курьером. Часто очень большие интервалы, типа с 9 утра до 22 часов, и ты не понимаешь, когда он приедет. Иногда он может позвонить утром и предупредить, иногда за час, а иногда сразу приходит и не звонит. Часто курьеры переносят время заказов и разговаривают так, будто делают одолжение мне.
Я не виню курьеров, у них сложная работа. Работодатель старается нагрузить их по максимуму, а получатель хочет идеальный сервис, но хороший курьер стоит дорого. Поэтому я всегда заказываю в точку самовывоза, благо их столько много, что в каждом доме есть.
Но Яндекс.Маркет смог сломать мой паттерн, и у них я пользуюсь курьерами. И заказ всегда приезжает тогда, когда мне нужно. А логика у них такая: заказ едет в даркстор лавки, а оттуда я вызываю курьера, и он в течение 15 минут привозит мне посылку. Считаю, кто это придумал, гений. Идеальное решение, плюс они увеличивают свой чек, предлагая купить продукты в лавке.