Во второй половине XIX века в Европе начали появляться автомобили. Сначала их приводили в движение паровые двигатели, а затем – различные виды жидкого топлива (в 1885 году был построен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на бензине). По мере роста популярности автомобилей стали возникать и некоторые неудобства: безопасность дорожного движения для пешеходов перед лицом этих тяжелых (до двенадцати тонн) и быстрых (шестнадцать километров в час) «локомотивов».
Предыдущее законодательство 1861 года, которое установило эти ограничения (максимальный вес транспортных средств в двенадцать тонн и ограничение скорости в шестнадцать километров в час), устарело с точки зрения безопасности пешеходов. Поэтому в 1865 году был принят Закон о локомотивах, также известный как «Закон о красном флаге», который предписывал следующие положения:
- Установлены ограничения скорости: шесть километров в час в сельской местности и три километра в час в городах.
- Самоходные транспортные средства должны были сопровождаться командой из трех человек: водителя, кочегара и человека с красным флагом, который должен был идти за шестьдесят метров впереди каждого транспортного средства. Человек с красным флагом или фонарем (если дело было ночью) предупреждал пешеходов, всадников и конные экипажи о приближении самоходной машины.
Этот закон стал ударом по молодой автомобильной промышленности в пользу традиционных конных экипажей и зарождающейся железной дороги. И как это происходит сейчас, и всегда будет происходить, не все соблюдали правила.
28 января 1896 года Уолтер Арнольд из Ист-Пекхэма (графство Кент) стал первым человеком в Великобритании, который был оштрафован за превышение скорости. Он ехал со скоростью около восьми миль в час (почти тринадцать километров), когда максимально разрешенная скорость в городе составляла две мили (около трех километров в час). Штраф, который ему был назначен, составил один шиллинг и судебные издержки. Любопытно, что полицейский, который его задержал после погони, ехал на велосипеде. В том же году, 17 августа, Бриджит Дрисколл стала первой жертвой ДТП. Артур Эдселл ехал на своем новеньком Roger-Benz по району Кристал-Пэлас (Лондон), когда сбил Бриджит, которая, упав, неудачно ударилась головой и погибла на месте. Артур ехал со скоростью четыре мили в час... тоже с превышением скорости.
14 августа 1893 года Париж стал первым городом в мире, запретившим вождение автомобилей без соответствующего разрешения, выдаваемого полицией, что привело к появлению первого в истории экзамена на вождение.
Если вам понравилось - пожалуйста, поставьте лайк и напишите комментарий. Это мне очень поможет. И обязательно прочтите другие мои переводы и статьи!