Компания «Додо Франчайзинг», владеющая сетью пиццерий «Додо Пицца», подала в суд на Telegram. Компания требует обязать руководство мессенджера запретить использовать наименования брендов в названиях телеграм-каналов.
В исковом заявлении, отправленном в Арбитражный суд Республики Коми, говорится, что «Додо Франчайзинг» настаивает на возвращении себе канала DODO PIZZA и внесении в правила пользования мессенджером запрет на приобретение пользовательских имен, схожих до степени смешения с товарными знаками правообладателей.
В указанном аккаунте 3 июня было более 100 подписчиков. В объявлении владелец канала предлагает купить его за миллион долларов или аренду за 157,5 тысяч долларов в год. Как «Додо Франчайзинг» потеряла название, осталось неизвестным.
Ранее создатель Telegram Павел Дуров анонсировал новую функцию поиска по всем каналам в мессенджере.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».