Найти тему
Одно Окно

КУДА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

По оценкам эксперток(ов) в настоящее время в Беларуси не хватает около 9000 медицинских работниц(ков). В такой ситуации проблема качественного оказания медицинской помощи становится особенно острой.

Служба "Одно Окно". Чат и прямая линия работают с 12 до 20:00 по беларусскому времени.

Куда можно подать жалобу, если вы считаете, что вас неправильно лечили, недостаточно информировали, если возник конфликт с врачом?

Согласно Закону “Об обращениях граждан и юридических лиц” жалоба является одним из видов обращения. Соответственно, она подается как любое другое обращение – устно, письменно или посредством электронных средств.

Таким образом, можно:

  • записаться на прием к главному врачу и изложить ему претензию лично;
  • написать на его имя заявление;
  • обратиться в учреждение через Интернет.

Электронные обращения подаются через централизованную систему обращение.бел. В ней могут зарегистрироваться как гражданки(не) Беларуси, так и иностранные, а также лица без гражданства.

Внимание! Для поиска учреждения, которому вы хотите подать жалобу, в форме обращения в строке “Выберите организацию” начните набирать его наименование.

В письменном обращении следует указать наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, инициалы лица, которым оно направляется, а также свои фамилию, инициалы и адрес проживания (пребывания). Затем излагается суть претензии и ставится подпись.

Жалобы могут быть поданы в течение 3 лет с того дня, когда вы узнали (должны были узнать) о нарушении своих прав, свобод и (или) законных интересов. Отказать в приеме обращения вам не могут.

После подачи обращения не позднее 15 календарных дней должен прийти ответ.

Подробнее о других видах обращений и жалоб читайте в новом материале.