Часто искусство общения путают с искусством манипуляций. На самом деле, трудно провести грань, где кончается нормальное общение и начинается манипуляция. В этой статье попробую рассказать о тех фразах, которые мы часто слышим в свой адрес и чувствуем, что снова что-то проиграли, а что не знаем. Такое общение - точно не искусство. Это - искусство манипуляций. Перенесемся в типичную рабочую ситуацию Утро. Совещание у руководителя. - У меня на почте до сих пор нет документа, о котором мы вчера говорили. Я думал, что вы пришлете. Это же было вчера! - Извините, я не знала, что надо прислать до утра. - Я думал, что вы выполните задание, это же и так понятно Почему мы извиняемся, если задача не была поставлена и не были обозначены сроки? А потому что есть вот эта самая фраза, которая рождает в нас чувство вины: «Я думал, что вы выполните задание, это же и так понятно» Сотрудник не должен «читать по губам», угадывать мысли, додумывать задачи. Если у руководителя такой стиль общения, то он
Частица, которая легко включает ваше чувство вины: ее используют для того, чтобы манипулировать вами
4 июня 20244 июн 2024
40,4 тыс
2 мин