Такое мнение Сергей Когогин высказал на прошедших в Тольятти парламентских слушаниях комитета Совета Федерации по автопрому. Он отметил, что бренды из КНР не адаптируют свои машины к российским условиям. В качестве примера он привёл завод «Москвич», партнёром которого является КамАЗ.
Особые нарекания у Когогина вызвали антикоррозийная защита и виброустойчивость. По его словам, допуская такую продукцию на российский рынок, компании вынуждают потребителей идти на большие расходы, поскольку машины начинают «ломаться, сыпаться и всё остальное».
Глава КамАЗа отметил, что бывший совладелец его компании, концерн Daimler Truck, проводил тесты новых грузовиков перед их выводом на рынок. Китайские же производители не предлагали провести цикл испытаний. Топ-менеджер одной из крупных компаний из КНР, по словам Когогина, заявил ему, что за последние 30 лет Китай получил все необходимые знания от европейских, американских и японских производителей, и теперь обладает более высоким уровнем компетенций, чем они.
Глава КамАЗа заявил, что китайские автомобили не приспособлены для России
3 июня 20243 июн 2024
106
~1 мин