Найти тему

Последовательность развития общих реальностей в четырёх группах первой части системы языка.

1. Между количеством частей в системе языка и количеством групп общих понятий, и соответствующих им реальностей, есть прямое соответствие, так как в каждой из четырёх частей системы языка главными являются реальности одной из четырёх групп. Если хорошо подумать, то становится ясно, что рождения и чувства несомненно должны возникать и развиваться раньше отражения действительности в виде мышления, мышление раньше отношений и эмоций, отношения раньше возвышающей людей деятельности. В первой части системы главными являются реальности из группы состояния, то есть для всех людей, и для всех других природных объектов, в том числе для животных, групп, организаций, партий, государств, стран, особенно важны начало их появления и конец их существования. Причём, чем выше развитие людей и природных объектов, тем важнее для них эти даты и сроки существования. Во второй части системы языка главными являются развивающиеся реальности отражающие устройство действительности. То есть, после появления людей и других природных объектов, а также после возникновения у них чувств, самыми важными для их развития являются реальности отвечающие за отражение действительности, и, прежде всего анализ новой информации и мышление. В третьей части системы языка самыми главными являются развивающиеся реальности из группы отношений, так как, после развития состояний и развития отражения действительности, нет ничего важнее развития отношений между людьми и между другими природными объектами. В четвёртой части системы языка самыми главными являются реальности из группы деятельности. То есть после предварительного развития состояний, отражений и отношений, можно и нужно развивать самые сложные реальности из группы деятельности.

2. Отсюда можно сделать вывод, что неполадки в состоянии людей и природных объектов быстрее всего приводят к их деградации и к гибели, а развитие деятельности развивает и все остальные группы реальностей. Состояния людей становятся оптимальными в процессе развития их отношений с другими людьми. На практике заметно, что те обыватели, которые не занимаются попеременно физическим трудом и возвышающей людей творческой деятельностью, имеют слабое развитие и являются самыми догматичными сторонниками примитивных мировоззрений. Умным людям необходимо знать, что все общие понятия любого языка относятся к одной из четырёх групп, определяющих состояния, отражения, отношения, и деятельность людей, а также и других природных объектов. Высокоразвитые и слаборазвитые общие понятия, и соответствующие им реальности из первой части системы языка, расположены на десяти подуровнях. Для упрощения описания и понимания смысла текста здесь приведены обозначения не всех реальностей расположенных в первой части системы. Последующий текст может быть интересен только будущим специалистам по развитию научного мировоззрения.

3. Сути высокоразвитых реальностей из группы состояний, расположенных на двух подуровнях высшего уровня первой части системы языка. Начало, рождение, появление, детство, молодость. Проявления этих же высокоразвитых реальностей из группы состояний. Скромность, простота. / Сути слаборазвитых реальностей из группы состояния, расположенных на восьми подуровнях низшего уровня. Слабость, дефицит, болезнь, отмирание, агония, смерть. Проявление этих же реальностей из группы отражения, расположенных на восьми подуровнях низшего уровня. Стеснение, стыд, конфуз, унижение, позор. Естественно, что именно эти понятия и реальности должны обозначать первое появление высокоразвитых реальностей и окончательную гибель последовательно деградирующих слаборазвитых реальностей. Те дети, и другие природные объекты, которые не погибли сразу после рождения, могут развивать свои реальности из групп отражения, отношений, деятельности, обозначаемых общими понятиями из первой части системы языка.

4. Сути высокоразвитых реальностей из группы отражений, расположенных на двух подуровнях высшего уровня первой части системы языка. Действительность, реальность, обычность, обстоятельства, события, ситуация, Проявления этих же высокоразвитых реальностей из группы отражений, расположенных на двух подуровнях высшего уровня. Ощущения, чувства. / Сути слаборазвитых реальностей из группы отражений, расположенных на восьми подуровнях низшего уровня. Дискомфорт, неприятность, неудача, поражение, горе, беда, кризис, трагедия, катастрофа. Проявления этих слаборазвитых реальностей из группы отношений, расположенных на восьми подуровнях низшего уровня. Сомнение, огорчение, грусть, меланхолия, депрессия, обида, ревность, страдание, отчаяние, мучение. Эти понятия явно обозначают самые слабые и самые простые сути и проявления реальностей, из группы отражений, последовательностей высокоразвитых и слаборазвитых реальностей.

5. Сути высокоразвитых реальностей из группы отношений, расположенных на двух подуровнях высшего уровня первой части системы языка. Защита, охрана, оборона, сотрудничество, договор, товарищество, дружба. Проявление этих же высокоразвитых реальностей из группы отношений, расположенных на двух подуровнях высшего уровня. Интимность, осторожность, бдительность, предохранение, рекомендации, советы. / Сути слаборазвитых реальностей из группы отношений, расположенных на восьми подуровнях низшего уровня. Дисциплина, уступчивость, зависимость, покорность, подчинение, неволя, каторга, рабство. Проявление этих же слаборазвитых реальностей из группы отношений, расположенных на восьми подуровнях низшего уровня. Скрытность, опасение, тревога, страх, испуг, паника, ужас. Эти понятия обозначают самые простые реальности из группы отношений, последовательностей высокоразвитых и слаборазвитых реальностей.

6. Сути высокоразвитых реальностей из группы деятельности, расположенных на двух подуровнях высшего уровня первой части системы языка. Уважение, одобрение, симпатия, любовь. Проявление этих же высокоразвитых реальностей из группы деятельности, расположенных на двух подуровнях высшего уровня. Вежливость, тактичность, деликатность, культурность, нежность. / Сути слаборазвитых реальностей из группы деятельности, расположенных на восьми подуровнях низшего уровня. Почтение, репутация, престиж, авторитет, популярность, восхищение, очарование, обожание. Проявления этих же слаборазвитых реальностей из группы деятельности, расположенных на восьми подуровнях низшего уровня. Сострадание, заботливость, благодарность, похвала, поощрение, угодливость, подхалимство, подобострастие. Общие понятия из группы деятельности, первой части системы языка, обозначают самые развитые реальности из первой части системы, которые могут использовать дети и спирально развивающиеся взрослые люди. Развитие и проявление дружеских отношений и настоящей любовной деятельности происходит, в основном, в детстве и в юношеском возрасте. Те дети и люди, а также другие природные объекты, которые не погибли при начальном развитии состояний, отражений, отношений, и деятельности, обозначаемых общими понятиями из первой части системы языка, смогут развивать последующие реальности, обозначаемые понятиями из второй части системы языка.