При этом сами жители Евросоюза столкнутся с ростом цен на батарейные машины, что может отразиться на плане ЕС отказаться от автомобилей с ДВС к 2035 году, сообщает Bloomberg.
Евросоюз должен уведомить китайских экспортёров о размере пошлины в ближайшее время, а в силу она может вступить уже через месяц. При ставке в 20% объём экспорта электромобилей из КНР может сократиться на четверть — примерно на 125 тысяч единиц.
Пекин уже дал понять, что готов к ответным мерам. Так, на автомобили с большими мощными двигателями могут ввести 25-процентную пошлину. Из-за этого пострадать могут Mercedes-Benz и BMW, для которых Китай остаётся одним из важнейших рынков.
Повышение пошлин на китайские электрокары в Европе обойдутся КНР в 4 млрд долларов ежегодно
3 июня 20243 июн 2024
9
~1 мин