✍️ В прошлых статьях мы говорили о дисграфии, связанной с регуляторными трудностями. Сейчас поговорим о дисграфии, которая возникает при зрительно-пространственных проблемах, об оптической дисграфии. ⚠️ Но не стоит забывать, что зачастую у ребенка имеется дисграфия по комбинированному типу. ⚠️ Также! Не стоит по наличию одного симптома ставить ребенку диагноз "дисграфия". И ошибки должны повторяться на протяжении долгого времени. Смотрим и на эмоциональную составляющую, на состояние здоровья ребенка. Эти факторы также могут вызывать картину, схожую с дисграфией. ⚠️ Важно помнить, что профилактика трудностей обучения лучше, чем их коррекция. Поэтому почти все, описанные в этой идругих статьях упражнения, можно применять для дошкольников и младших школьников в качестве профилактики трудностей обучения. Какие ошибки можно увидеть в тетрадях у детей с оптической дисграфией? ✅ Ребенок не соблюдает границы, заходит за поля. ✅ Буквы "летают", "ныряют", одним словом, "живут своей жизнью",
Дисграфия, связанная с пространственными трудностями. Часть 1
3 июня 20243 июн 2024
1125
1 мин