Найти тему
Простая навигация

3 шага, которые упростят жизнь сотрудников на складе Mango


Я работал на складе Mango две недели, и вот 3 вещи, которые я бы улучшил...

Кто я такой? Я лет 10 изучаю тему упорядочивания как в информации, так и удобстве для помещений. Ссылки на мои работы, вы можете посмотреть в конце) и опыт работы на складе, там же.

Шаг 1. Поменять формат, закупить заколки.

Бумажки постоянно слетают, лучше их перевесить на боковую часть, закрепив обыкновенной заколкой, которая есть у вас в новых рубашках, поменяв соответственно формат на "чуть шире и выше".

Шаг 2. Сделать одного формата разделители, это поможет держать их в порядке.

Если вы присмотритесь, каждый разделитель разного размера в ширину: XS - самый узкий, XXXL - самый широкий.

Шаг 3. Конечно же, перевернуть одежду ценниками к нам.

Это не удобно для продавцов, они пока ищут вещь, портят внешний вид вещей и всего склада.

Шаг 4.

Конечно, я подумал над расположением всех коробок, но это отдельный разговор. Если вы хотите узнать, что придумал, пишите в личку.

***

Мой опыт: 5 лет в организации захламленного пространства и превращении его в свободное рабочее.

1. Я работал в техподдержке университета, и у меня был такой порядок, который манил преподавателей приходить устраивать чаепития именно ко мне, а не уходить в столовую.

2. В том числе, я работал полгода на телевизионном складе.

3. Ещё я был начальником хозяйственного отдела, и у нас в мастерской было так чисто, что нашего директора это замотивировало снять помещение и переехать через здание от Московского кремля. Возможно, потому что я был назначен ответственным за систему хранения: инструментов, оборудования, рабочих столов сотрудников и удобное хранение материалов во всей студии, а может быть, это была его мечта, кто его знает.

4. Помимо этого, я работал помощником арт-директора, создателя декораций для свадеб, и отвечал за хранение на складе.

5. Примеры работ


✨ Обращайтесь ко мне, и вместе мы сделаем ваш блог неотразимым! ✨

#ПН_навигация