В середине мая компания Guangzhou Shipbuilding International (GSI) (входит в состав Китайской государственной судостроительной корпорации, СSSC) вместе с China Shipbuilding Trading (CSTC) подписала контракт с корейской компанией Hyundai GLOVIS CO на строительство шести двухтопливных автомобилевозов (PCTC) вместимостью 10 800 CEU — эти суда являются крупнейшими на сегодняшний день заказными автомобилевозами в мире.
Проект паромов был подготовлен дизайн-бюро верфи GSI и Шанхайским научно-исследовательским институтом гражданского судостроения (SDARI). Суммарно вместе с последним заказом GSI получила заказы на 39 автомобилевозов суммарной вместимостью 335 800 CEU и продолжает оставаться первой в мире верфью по количеству полученных заказов в этом сегменте рынка.
В последние годы, в условиях повышения спроса на новые экологически чистые суда, китайские судостроители, получили заказы на более 100 автомобилевозов.
Ранее в этом году компания Hyundai Glovis объявила о планах потратить около $750 миллионов на шесть новых автомобилевозов, которые будут поставлены в 2028 году. Компания планирует увеличить свой собственный и зафрахтованный флот примерно до 110 судов-автомобилевозов к 2027 году, что, помимо новых судов HMM, будет увеличено за счет дополнительных зафрахтованных судов с вместимостью 10 800 единиц, заказанных корпорацией Seaspan на верфи Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding.