4,8K подписчиков

5-ка аниме куда хочу попасть

из Яндекс.Картинки
из Яндекс.Картинки

У каждого анимешника есть аниме-мир куда бы он хотел попасть. Конечно, всё это очень индивидуально и очень личные мотивы для такой параллельной жизни, но давайте немного поделимся друг с дружкой своими мечтами. Ведь, если мы в чём-то окажемся схожи, то... это будет здорово))))

Эта подборка-мечта создана в рамках акции "5-ка аниме", каталог статей здесь.

НЕ буду оригинальничать и начну с своего второго, но до сих пор обожаемого аниме "Мой сосед Тоторо"\"Tonari no Totoro".

скрин с аниме
скрин с аниме

Вот эта девочка что звала Сацки в школу, Митико-чан, они сидят рядом в классе, это я и есть. Без сомнения я подружилась с новенькой, чтоб когда-нибудь напроситься в гости и

... а вдруг и меня получиться пообщаться с Тоторо (можно с малышовыми вариантами), прокатиться на котобусе (не забываем что Мэй дружит и с котобусёнком) и утащить одну чёрную чернушку (зачем? сама не знаю, но если б они жили у меня в комнате я б пищала от восторга и конфетками их кормила и всякими вкусняшками)

И ещё мой драгоценное и милое аниме "Глухомань"\" Non Non Biyori", я всё думала что окажусь какой-то соседкой за кадром, но в 3 сезоне появилась малютка Касуми

и вот думаю, не начать ли наслаждаться младенческой жизнью и заодно стать верной соратницей Ренки, но уже в сезоне 5, всё-таки в 4 придётся только ползать и учиться ходить. Я обязательно буду умненькой девочкой и буду сидеть в классе рядом с Рен-чан, обещание уже скреплено))),

скрин с аниме
скрин с аниме

да и старшую сестрёнку Шиори буду слушаться и присматривать и, да "рано приучусь к горшку", чтоб не доставлять особых хлопот родителям))) Вообщем: Мяяя\Няяяя-утречка!!!

И опять вернусь к фэнтезийному и обязательно милому аниме. Это "Лавочка Тамако"\"Tamako Market" и вот здесь я безымянная дочка безымянных соседей, что тоже держат лавочкув торговом квартале. Я знакома с Тамако и Ан, и Мочизо.

скрин с аниме
скрин с аниме

Я свидетель прилёта Деру Гадкиймоти и наверняка общалась с ним, я изо всех сил хлопала в ладоши во время выступления клуба твирлинга, и ещё много где-то там с краю я действовала, но всё это осталось за кадром главных историй.

Я снова в школе (о, ужас!!!), я в академии Робай, учусь в параллельном классе с Комити Акеби. Это аниме "Школьная форма Акэби"\ " Akebi-chan no Sailor-fuku". Комити благодаря лёгкому нраву, доброму сердцу и "матроске" знает вся школа)))) Я обязательно познакомлюсь с этой девочкой и да, и к ней напрошусь в гости, ведь у неё такая прелестная младшая сестрёнка Каоро)))Возможно в первом сезоне меня почти и не показывали, но я усердно болела на спортивном фестивале и уверено что именно я громче всех аплодировала танцу Акеби)))

скрин с аниме
скрин с аниме

Наверное вы уже поняли что мне просто хотелось быть рядом с героями аниме и опять смотреть, но уже с позиции "довольной кошки": где-то подойду поближе, может в чём-то поучаствую...

И напоследок в какой бы милоте мне хотелось оказаться?))) Это "Полёт ведьмы"\"Flying Witch" и можно я буду Чинаце и опять же с меркантильной целью: я хочу стать ученицей ведьмы и летать на метле! Думаю другие объяснения излишни)))

Больше о самих аниме можно узнать перейдя по синему названию.

Это были мои исекай-желания, а что у других, - читайте тут)))

И это ещё не всё! Содержание канала здесь.

Заказать подборку аниме под ваши предпочтения тут.

Спасибо за внимание и поддержку.

из Яндекс.Картинки
из Яндекс.Картинки