И сколько процентов платьев и костюмов – неликвид 😱 По данным категорийных аналитиков аналитиков маркетплейсов, только 6% новинок в категории «Платья» становятся хитами, а 84% новинок в категории «Костюмы женские» остаются неликвидом на складах поставщиков. В чём ошибка селлеров? Разбираем на примере – костюмы Возьмём в качестве примера категорию «Костюмы женские» на Wildberries. Упс…или всё норм? 🙈 Разбираемся дальше. Смотрим на лидеров категории. Они упали в выручке. Однако общие объёмы выручки выросли, если сравнивать периодами год к году. Значит ли это, что категория костюмов всё ещё перспективной? Да. Более того, в нишах важен такой показатель, как то, сколько приносит товар-хит в пик сезона. Сейчас, всего 1 артикул в сезон может приносить от 273 000 ₽ в месяц. Как понять, что будет пользоваться спросом? Использовать приёмы категорийных аналитиков и строить ассортиментные матрицы с учётом рыночных трендов и изучать спрос на конкретных площадках. Например, с помощью сервисов анал
Как найти тренды на маркетпплейсах осенью 2024 года
3 июня 20243 июн 2024
13
1 мин