Даже самые опытные пользователи их совершают. Проверь себя: не упускаешь ли ты чего-то из этого списка?
Выбрал приложение с бОльшим кешбэком, а посчиталось в другом.
Самая частая ошибка, если у тебя на мобильном устройстве стоят два и более приложений для экономии. Ты открываешь сперва одно, потом другое, сравниваешь условия, выбираешь то, где процент максимальный. Но если ты открыл магазин через каждое из приложений — то, кто именно и какую сумму выплатит, зависит от модели атрибуции данного магазина.
Нередко получается так, что процент выше в одном месте, но заказ прошёл в другом. Соответственно, ты потерял часть кешбэка. Чтобы это не происходило, выполняй следующие шаги:
- определись с приложением, в котором хочешь получить кешбэк;
- закрой все программы на телефона (даже его);
- почисти память и процессы;
- открывай нужное приложение, переходи с него в выбранный магазин и совершай заказ — в рамках одной сессии.
Хотел получить максимальную выгоду, получив кешбэк и использовав промокод
Нередко бывает такое, что ты хочешь и получить кешбэк и применить промокод на скидку или подарок. Ведь получается двойная выгода. Но знал ли ты, что промокоды бывают опасные и безопасные? Безопасные действительно дают дополнительную выгоду. А вот опасные — аннулируют твой кешбэк. Разберёмся как отличить один от другого.
Безопасные промокоды (те, что работают вместе с кешбэком): как правило, размещены на сайте магазина в открытом доступе. Их можно встретить на баннерах, промостраничках и в новостях. Магазин их не скрывает а, наоборот, активно призывает пользоваться.
Ещё безопасные промокоды можно получить в том кешбэк-сервисе, который ты используешь для покупок. Как правило, все они сочетаются с кешбэком и увеличивают выгоду.
Опасные промокоды — те, что ты нашёл на просторах интернета. Как правило, их размещают блогеры или каналы с подборкой быстрых скидок. При добавлении такого промокода в заказ, кешбэк не выплачивается, даже если выполнены все условия.
Ещё одна ошибка: взять промокод в одном кешбэк-приложении, но оформить заказ в другом. В этом случае либо не сработает промокод, либо не будет начислен кешбэк.
Очень важно читать описание работы магазина в условиях начисления кешбка. Бывают компании, которые против увеличения выгоды и не выплачивают вознаграждение, если ты используешь какие-либо способы повлиять на цену.
Магазин завершил интересную мне акцию заранее, хотя анонсировал её длительное проведение. Это законно?
Дьявол кроется в деталях. И иногда самые выгодные акции заканчиваются даже раньше официального срока. Почему так происходит и как проверить: может ли акция пропасть?
Как правило, у любого магазина выделен определенный бюджет на маркетинговую активность. Они тратят его на рекламу, специальные механизмы начисления и на подарки, скидки или выплаты пользователям. До начала акции маркетологи прогнозируют: сколько человек примет в ней участие? И исходя из этого ставит дату окончания.
Но все мы люди и, бывает, ошибаемся. Если акция успешна или выгодна, и участников пришло в разы больше — организаторам приходится завершать её досрочно. Законно это или нет? Всё зависит от полных юридических правил.
К каждой акции должна идти ссылка на юридические правила. Там указываются все условия начисления призов, сроки проведения и нюансы, при которых акция завершится досрочно. Если ты видишь в правилах формулировку «акция действует до ХХ числа или до окончания призового фонда» — лучше не медлить с заказом, чтобы не упустить выгоду.
Спасибо за прочтение статьи. Надеемся, что она была полезной.
До встречи в кешбэк-приложении ЧЕКАЙ