Логотипы люксовых брендов олицетворяют вкус и качество, которые сопутствуют этим маркам. Логотип Celine не является исключением. Известный сегодня женский модный бренд зародился в 1940-х годах, когда Ричард и Селин Випиана основали компанию, специализирующуюся на производстве обуви для детей.Дом моды меняет свое направление в начале 1970-х годов, начиная разрабатывать одежду и аксессуары для женщин, и именно тогда появляется его первый официальный логотип.
Значение и история
Удивительно, но рождение бренда Celine произошло в 1945 году, когда война только закончилась. Сначала это был небольшой парижский магазин, в котором продавалась детская обувь, изготовленная Селин Випианой и ее мужем. В 60-е годы марка предлагала примерно такое же разнообразие товаров, как и сегодня. К 70-м годам Celine вышла на международный уровень, открывая новые бутики по всему миру. Настоящая слава пришла в конце 90-х годов, когда холдинг LVMH приобрел Céline, поскольку теперь марка считалась люксовым брендом. Селин Випиана оставалась дизайнером модного дома до самой смерти. Она скончалась в 1997 году в возрасте 84 лет.
История логотипа Celine
Логотип Celine 1973 года (1973 – 1990)
Логотип Céline, разработанный в 1973 году, представлял собой смелый монохромный логотип sans-serif, выполненный в виде чистых линий с традиционными формами. Буквы располагались очень близко друг к другу и сопровождались черной эмблемой, расположенной над ними. Эмблема изображала человека в карете с лошадью, движущегося справа налево. Под основным шильдиком маленькими заглавными буквами был помещен изящный слоган "Paris".
Логотип Celine 1990 года (1990 – 2012)
Редизайн 1990 года сделал логотип единственным элементом визуальной идентичности бренда. Аккуратные и жирные буквы sans-serif были расположены довольно далеко друг от друга, создавая ощущение легкости и элегантности. Воздушный словесный знак был выполнен шрифтом, очень близким к Neue Helvética.
Логотип Celine 2012 года (2012 – 2018)
В 2012 году логотип снова претерпел изменения, и именно тогда появилось ударение над буквой "E". Он придает простой монохромной надписи уникальный стиль и характер, делая логотип узнаваемым и запоминающимся. Линии этой версии стали смелее, чем в предыдущей, а буквы были расположены ближе друг к другу, создавая сбалансированный и цельный вид.
Логотип Celine (2018 - по настоящее время)
С новым креативным директором, Хайди Слиманом, Celine решает снова изменить свой логотип в 2018 году. Акцент над буквой "E" убирается, а шрифт всей надписи - меняется на более современный и жирный, с широкими контурами и четкими линиями.
Коротко о главном
В истории моды нередки случаи, когда специализация бренда со временем меняется. Celine - один из них. Начав как магазин детской обуви на заказ, бренд превратился во всемирно известного производителя женской одежды и аксессуаров класса люкс. Селин Випиана знала, что в послевоенные годы у женщин вновь возникнет тяга к предметам роскоши, и считала, что современной женщине нужна не модная, а роскошная одежда. В основе дизайнерского стиля Céline лежали простота и элегантность.
Откройте для себя нашу коллекцию уникальных вещей. Каждый день мы выставляем на продажу новую дизайнерскую одежду, сумки, обувь и аксессуары как винтажные, так и современные. Хотите продать свои дизайнерские вещи? Сделайте это с Qultura!
А какой логотип модного дома вам понравился больше всего?