Найти тему
Квантовая реальность

Дети. Учеба. Коммуникация.

Юлиана

Вопрос: «Как помочь сыну, чтобы ему было легче учиться и коммуницировать со сверстниками».

Приветствуем нашу родную душу!

Рады передавать информацию!

Итак.

Сын.

Учеба.

Причины осложнений впитывания различных знаний.

Во-первых знания, которые сейчас преподают, не те знания, что нужны душам.

И у них идет жесткое сопротивление на систему, на эту систему развития их, как душ.

Дети еще ощущают связь со своим домом небесным, до подросткового возраста, их ведет Учительская Система Планетарного Развития.

И система образования на планете Земля, школьная система, она выстроена таким образом, что Душу человека загоняет в очень жесткие рамки.

Очень жесткие.

И от этого страдают Души, которые пришли за свободой, которые пришли к познанию любви и творчества, которые пришли сюда создавать и проецировать новые системы знаний на планету Земля, которые принесли с собой коды развития, нового времени.

Сейчас уже достаточно таких людей, детей, которые не воспринимают систему образования, от слова совсем.

Они другие.

Поймите это.

У них другие коды, другая энергия, другие составляющие здесь.

И им очень тяжело, внутри, чувствовать одно, а на деле необходимость делать то, что вещает система.

Это противоречит их внутреннему кодексу развития здесь, как Душ.

Очень хороший вопрос подняли, очень.

И мы хотим передать следующее.

Задача Душ таких родителей, это максимально бережно к ним относиться.

И создать поле, где ребенок должен понимать, что есть такая система, она существует, есть правила и им нужно следовать, но если не получается, не выходит, не поддается система души тонко со настроенной, с системой образования, то нужно дать понять, что это не страшно.

Что есть дом, где его принимают любым и дома действуют правила другие.

Есть свобода, есть свобода самовыражения и само проявления.

Есть свобода не быть как все, если хочется.

И это нормально.

Сейчас очень много Душ, которые спустились на Землю впервые, Души, которые привыкли к свободе и которые не привыкли жить в рамках.

И этим душам приходится мериться и выстраивать свою жизнь здесь, в очень жестких правилах.

Но очнитесь и будьте открыты этому, осозновайте, что дети - это прежде всего Души.

И нужно дать им почву, нужно дать им основу - любовь, нужно показать им, что все, абсолютно все разные и уникальные, и что если он учится плохо или чего-то не понимает, не усваивает, это не значит, что он какой-то ущербный или плохой, отнюдь, это просто Души с другой кодировкой внутри.

Это Души, совершенно с другой программой на планете Земля, это Души, которые могут только наблюдать пока за знаниями и впитывать как программу, а после ее применять на практике.

Не все будут усваивать, все так легко.

Да, есть дети, которые приходят сюда с огромным функционалом, есть дети, которые пришли сюда и уже все, как бы знают и осознают, есть дети, которые уже далеко не дети внутри, у них по другому работает мыслительный аппарат, они совершенно другие и сейчас тоже таких детей много, и это тоже нормально, отличаться такими кодами.

Сейчас огромная солянка Душ на планете Земля, все хотят участвовать в процессе Вознесения планеты и набираться той энергией, которая будет приходить и уже приходит на Землю.

И всем, всем, ВСЕМ ЛЮДЯМ надо осознавать, что если они видят странного человека, и тем более ребенка, чье поведение может значительно отличаться от поведения обычных детей и со знаком минус, то это всего лишь структура Души такая, и такому ребенку, НАОБОРОТ нужно давать еще больше любви и внимания, нужно давать им фундамент и опору вас, как родителей или учителей, врачей и тд.

Не нужно губить Души в теле детей, не нужно.

Расширяйте свои познания в системе Душ и понимайте, что все вы разные и через вас могут приходить абсолютно разные Души, абсолютно разные.

И они пришли выполнять не ваши задачи (как родителя, учителей), а свои и им виднее, куда им и как идти.

Ваша задача, как родителя, направлять, помогать, быть рядом, любить.

Хорошо, благодарю!

Вернемся к Марии и Алексею.

Да. Тут душе маме, нужно принять своего сына и не давить на него.

Не всегда получать 5, это значит, что в будущем будет что-то хорошее.

Оценка, не показатель уровня развития Души.

Тут нужно только терпение.

Душа ее сына, пришла учиться совершенно другим показателям в жизни и получать совершенно другой опыт.

Нужно прежде всего проявлять самодисциплину.

Дать ему ее.

Она его закалит.

И позволит в будущем, избежать многих ошибок, для него дисциплина очень важна.

И если она выстроит в семье дисциплину, то дальше сыну будет проще ориентироваться, у него будет опора и знание, что дальше и как.

Еще для него важно осознавать, что он ценен в не зависимости от того, какие получает оценки и нравиться ли он окружающим или нет.

Для него важно мнение семьи и самых близких людей.

Вы должны осознать, что ваша любовь для него святая и ваши слова для него волшебные, так как являются пророческими.

Поэтому очень важно, что вы и как, доносите до него.

Верите ли в него, мотивируете ли вы его и как, со знаком плюс или минус.

Все, что вы скажите в детстве, заложит в него программы, которые он пойдет реализовывать в будущем.

Поэтому родитель, всегда должен осознавать, что он вкладывает в своего ребенка (и учитель в том числе).

Слова для детей, являются символом их взросления.

Слова для детей являются истиной, от взрослого человека.

И потом очень многим, трудно поменять негативную программу эту, сказанную когда-то в детстве во злобе, на другую, более оптимистичную.

Всегда будьте в сознании, когда говорите с детьми, всегда!!!

Что еще.

Важно отслеживать эмоциональное состояния сына.

Важно уметь видеть, когда он в печали, а когда он в радости, и определяя его настроение, вести за собой дальше.

С ребенком нужно играть, он очень быстро переменчив, поэтому его очень легко вывести из грусти, одним только словом или поступком, или объятием.

Общение со сверстниками.

Это тоже бич сейчас и в будущем, опять таки из-за разных кодов с системе Душ.

Поэтому нужно уметь распознавать «своих» и уметь подстраиваться под других, чтобы общение было максимально мягким, и совсем исключать из общения лиц, если составляющие совсем не сходятся.

Когда идет стенка на стенку.

Объяснять, что не со всеми и не всегда нужно находить общий язык, иногда от общения лучше отказаться совсем или просто игнорировать таких людей рядом.

В идеале сменить локацию, место.

Если нет, игнорирование с объяснениями или без.

Не всегда это поймут и примут, но со временем будет баланс.

Всегда нужно определять свою стаю, быть самому дружелюбным, находить общие интересы.

Если общение не клеится в школе, помочь сыну общаться за пределами школы, объединить ребят после школы, создать для них общие интересы, что-то сделать, чтобы ребенку было проще потом общаться в школе.

Если совсем сложности, переключить общение на других детей, в не школы.

А в школе, только обучение...

Продолжение на сайте "Квантовая реальность": https://kvreal2018.com/post/deti-ucheba-kommunikatsija/