Найти в Дзене
Псковская Правда

Природные красоты мотивируют 62% россиян путешествовать по стране

Социологическое агентство «Вебер» поделилось мнением россиян о том, что их мотивирует путешествовать по территории России.

62% соотечественников заявили, что едут за природными красотами. Для трети россиян важна доступность цен. Каждого пятого привлекают чистота и благоустройство, транспортная доступность, большое количество нетронутых «диких» мест.

Кроме того, «Вебер» выяснил, что россиянами, выбирающими путешествия по стране, движут языковой барьер, патриотизм, страх перелетов, чувство безопасности, а также отсутствие необходимых финансов или загранпаспорта.

При этом больше всего внутри страны путешествуют государственные служащие (72%). За границу же чаще всего отправляются в путешествия специалисты, работающие в коммерческом секторе (53%), а также студенты и неработающие учащиеся (45%).

В целом же активно путешествуют 63% опрошенных россиян. Поездки внутри страны из них выбирают 33% граждан, поделилось социологическое агентство.

В пятерку интересных мест в стране, которые россияне хотели бы посетить, сегодня входят Байкал (48%), Алтай (34%), Дальний Восток (32%). 30% соотечественников думают о путешествии в Карелию, по 29% – в Санкт-Петербург и Крым.

«Вебер» также проанализировал и установил, что курорты Краснодарского края и Сочи 46% россиян считают наиболее дорогими локациями внутри России. На втором и третьем местах расположились Москва и Дальний Восток. Их называли 28% и 24% соотечественников соответственно. Также в пятерке Байкал (22%) и Крым (19%).

Доступными для внутреннего туризма, по мнению опрошенных россиян, являются города Золотого кольца (18%), Нижний Новгород (15%), Казань (14%), Карелия (10%) и в том числе Северный Кавказ, города Сибири и Санкт-Петербург (по 9%).

«Вебер» также выяснил, что 41% соотечественников за пять лет заметили улучшение в инфраструктуре РФ, еще 38% – в сервисе. 25% россиян не увидели изменений. Каждый третий любитель заграничных поездок считает, что уровень хуже зарубежного.

Социологическое агентство «Вебер» проанализировало итоги онлайн-опроса, который 23 мая в регионах России провела сторонняя некоммерческая организация. Для этого она использовала метод River Sampling. В онлайн-опросе поучаствовали 1 тысяча 300 человек.