Праздники встретили, день рождение Риты отпраздновали в кругу семьи. И как сейчас помню, тридцатое января, муж мне сообщает, что хочет поехать на дачу, на рыбалку. Я как-то удивилась его заявлению, ведь мы очень редко ездили туда зимой. Во-первых, там зимой как-то страшно, да и нет там никого, а во-вторых, печка плохо топилась и все время очень дымила. И что еще меня смутило, что он собрался ехать один. Я у него спросила, все ли у него хорошо, на что он спокойно сказал, что просто давно хотел на рыбалку, развеяться, так сказать. В моей голове все так сложилось, как будто он что спланировал. Ну думаю ладно, может это я себя накручиваю, может правда решил отдохнуть и все такое. Он собирается, а я как на иголках. говорю, чтобы позвонил как приедет. Связь там, конечно, плохая, берет только в определенных местах.
Уехал вечером. А уже глубокий вечер и от него тишина. Тут меня просто начало разрывать. Мысли были разные. И может что-то случилось, и может утонул на озере, а может уже напился и где-нибудь валяется в снегу. Я дома с детьми одна. Не зная, что и делать, позвонила подруге. Объяснила ей ситуацию и попросила ее отвести меня к нему. Она, конечно, меня отговаривала, типа пусть отдохнет, зачем ехать. Ладно, позвонила его брату, спросила не звонил ли он ему. Я брату рассказала все и попросила его съездить к нему, проверить, все ли хорошо. Ну не спокойно мне было на душе, места прям не находила. Все ходила по квартире, плакала. Позвонила отцу, говорю, что уехал и не выходит на связь. Папа тоже сказал, что я накручиваю себя. Я его убеждала, что что-то не так, не может он просто так взять и исчезнуть, не поинтересоваться дочкой даже. Его отец мне пообещал, что доедет до него, но утром.
Проснулась я утром от звонка то отца. И вот все мои переживания подтвердились. Он мне сказал, что Виталик дома, но не в очень хорошем состояние, чуть выпил. А на заднем фоне я слышала, как Виталик на него кричал, зачем мы за ним следим, он хотел побыть один. Я его попросила, чтоб Виталик мне перезвонил, хотела с ним поговорить спокойно. Но он решил все иначе. В полном отчаяние я ждала его звонка. Вот и закончилась наша идиллия. Опять все картинки всплывают с нашего прошлого. Опять запои, ругань. Перевернулось просто все с ног на голову. Мне даже было трудно представить, как теперь с этим бороться и что будет.
Вернулся домой он только спустя три дня. Ответов на свои вопросы я не дождалась. Что самое противное, он мне не хотел говорить правду и врал. Я спрашиваю, пил ли он, а он отрицает и говорит, что он не пил, отец выдумал это. Я-то чувствую запах от него. Спрашиваю почему не позвонил ни разу, говорит связи не было. Я понимала, что это полный крах. Его это бесконечное вранье меня просто убивало. Как дальше будем жить? На что он отвечал, что он не будет пить и все будет хорошо. Господи, я и не могла поверить в это и бросать в такой ситуации его я тоже не могла. Но мысли о том, что это будут видеть дети, а не дай бог он им еще что-то сделает, у меня сразу была паника.
Я ему предложила снова сходить к врачу, пока это далеко не зашло, и закодироваться. На что он сказал, что он не собирается так жить, что он тоже человек. И тоже хочет отдыхать. У него все под контролем, сказал он мне. Решила ему поверить, но в глубине души была готова к его срыву. Сначала все было как-то тихо. Максимум что он мог себе позволить это бутылку пиво в выходной день. Ладно, это не страшно. Он старался себя как-то сдерживать и это было заметно. Я к нему не как не лезла. Думала, что так будет лучше. Но это продолжалось не долго.
В очередной рабочий день он уехал на работу. Он мне звонил в течение дня. Все нормально. Но ближе к концу рабочего дня он опять не выходит на связь. Я сразу звоню отцу, чтоб прояснить ситуацию. Он едет к нему на работу, а Виталик ему говорит, что машина сломалась и он останется ночевать в магазине. Что самое интересное, папа ему верит. И отец не видит по нему, что тот уже под градусом. Я, конечно, была в расстройстве от этого. Поняла, что с этим мне жить самой, что папа будет верить ему. И чтобы я не говорила ему, он будет поддерживать сына. Как я поняла, отец не очень хотел его кодировать, так как после кодировки они срываются еще больше.
После ночёвки, как отработал он приехал домой и уже с пивом. Пап ему даже купил алкотестер, чтоб он следил за своим состоянием перед тем, как сесть за руль. Я была вообще в шоке. Вместо того что сына как вытянуть с этого болота, он идет у него на поводу. Я только следила за тем, сколько он выпивает дома. И ничего не могла сделать. Но мое терпение уже было на исходе. Я же не могу вечно просто смотреть и молчать?
В таком ритме мы жили года пол, пока я кое-что не обнаружила. Я стала замечать, что он как-то сильно пьянеет от одной то бутылки. И решила я дома устроить ревизию. Он уехал на работу, а я начала переворачивать всю квартиру. Мне казалось, что дома есть алкоголь, который он прячет от меня. и я была права. Я залезла в эго половину шкафа и в его вещах нашла много чекушек от водки. Меня всю затрясло. Опять истерика. Не сдержав себя, я ему позвонила и спросила его, как это понимать. Он всячески выворачивался. Но меня уже было не переубедить. Я сделала вывод для себя. Отправила фото этих бутылок папе. От него тишина.
Немного остыла к вечеру, решила с ним поговорить еще раз. У меня была такая мысль, что если ему хочется выпить, то пусть этого не скрываем от меня. я накрою стол и мы вместе с ним посидим и выпьем. Зачем прятаться по углам. Придумала я это для того, чтоб ему меньше доставалось. Может это как то исправит положение.