Найти в Дзене
Ростовский Мечтатель

Как Ростовские власти "делают" свою работу? С "бешеной" скоростью

Время нынче у нас неспокойное, а между тем, многие люди продолжают жить так, как будто они курорте. Ну ладно простые люди, но у нас же еще есть власть предержащие, которые вроде должны заботиться о людях. Но вот Ростовская власть похоже тоже живет в курортном ритме, и работает с "бешеной скоростью, свойственной южному неспешному региону.

Накануне интернет-ресурс 161.ru опубликовал перечень укрытий, которые Ростовские власти проверили и классифицировали по степени вместимости.

Всего их почти 2000. И среди них есть прямо гиганты по вместимости - 18 тыс. человек, 14 тыс. Как-то не верится, но допустим.

При всем, при этом в таблице есть большое количество укрытий, у которых в графе "Вместимость" указан "0" или прочерк.

В основном это касается трех районов:

  • Первомайского;
  • Пролетарского;
  • Ворошиловского.

В графе "Организация" в этом перечне указаны различные управляющие компании, видимо ответственные за конкретные помещения. Что интересно, Первомайском районе есть такие управляющие компании с грозными названиями как "Крепость" и "Цитадель". "Крепостей" кстати много, а "Цитаделей" всего две.

-2

Казалось бы, название такое - все должно быть в порядке. Но нет - вместимость у них по нулям. Ссылка на таблицу

А есть, например, управляющая компания "Патриот-Сервис". А название такое, прямо слово боевое. Вот им название помогает, и с вместимостью у них все хорошо.

Шутки шутками, но я тут не про управляющие компании, пусть называются как хотят. Просто забавно, "Крепость" - а с укрытиями как-то не понятно. Очень символично. Я все-таки про органы власти. За прошлый год ими было проверено более 600 укрытий, это в том числе подземные переходы и паркинги.

Нулевых и с прочерком всего порядка 400. Что это значит?

161.ru трактует это как - укрытие не проверено и у властей нет информации о его состоянии.

Интересно, а сколько нужно человек и времени, чтобы проверить все укрытия и вынести заключение. В наше-то неспокойное время.

Я не в курсе, как должна проводиться эта процедура. Возможно, что там все сурьезно. Люди с серьезными лицами ходя по подвалам, собирают паутину, пугают крыс, замеряют все рулеткой и сравнивают с цифрами, указанными в планировке. Потом на калькуляторе высчитывают вместимость по какой-то волшебной формуле. Возможно, что все это реально долго и трудно.

Ну и как бы за год удалось обойти только 600 с лишним помещений. Правда, так сложно? Может там один человек ходит по всему городу? Или наоборот такое сложное мероприятие, что трудно одновременно собраться представителям МЧС, управляющей компании, районной администрации, и кто там еще.

У меня есть такая версия, основанная на личном опыте, правда не совсем из этой области. Но мне кажется довольно показательна, с точки зрения эффективности работы местных органов власти.

Прошлым летом пытался быть активным гражданином, и часто сообщал через Госуслуги о том, где какие ямы, ну и прочие дефекты дорог.

И один случай меня просто удивил не по-детски. Я сообщил о яме на одной из дорог. Не буду копаться сейчас в личном кабинете. Кому будет интересно, подниму данные.

Подавал я заявку в начале июля. В результате ответ был примерно таков:

До конца этого квартала будет осуществлен выезд на место, дабы определить к чьей зоне ответственности относится аварийный участок.

Серьезно?

Я не знаю, когда они реально выезжали на место. Но по факту с начала июля и до конца сентября на этом участке ничего не делалось. Больше трех месяцев - и это довольно оживленная дорога.

Я, кстати, про это писал и здесь на канале.

Есть места в городе, про которые администрация вообще похоже забыла и никому нет дела. Например, сломан канализационный люк на проезжей части, уже больше года. И никто нигде не чешется. Видимо потому что никто не сообщил. И что получается, власть работает только когда ее надо теребить?

Какая-то странная ростовская власть....Если только ростовская.

Канализационный люк, понятно - мелочь.

А жизнь людей с точки зрения обеспеченности укрытиями? Это тоже как яма на дороге?