Триумф Смуты вдохновляет и радует не только российских геймеров и Алину Рин (ведь, как говорил Куплинов🎮, озвучить🎙️🎧 хорошую игру - все равно, что сделать свой голос частью вечности) но и дружных беларусов, которые, хотят показать, что и они могут свои смуты делать.
Чтош, такие подвижки регионального геймдева грозят создать новый феномен. Если продолжать и дальше, то наряду с мировой экспансией корейского массового искусства, появится что-то особое, со вкусом бурякового кваса.. евразийский геймдев 🕹️👾
Беларусы собираются дать Tales Of Meadows публике в 2025 году. В тизере не только есть насмешка над Смутой, но и показаны удивительные для смутного геймплея опции.
Персонаж может делать прыжки🤸, что, согласитесь, не каждой игре дано. К примеру, вот попробуй, попрыгай в тетрисе или в Смуте. Стелс выглядит более стелсово🤺 и даже есть текстуры поверхности. К примеру, есть возможность пробежаться по небольшому болотцу.
Сюжет погружает геймеров в антураж 11-13 веков и даёт сыграть за рыцаря в древнем городе Туров. С первых кадров зрителям тизера показывают очаровательного лося🦌, что как бы намекает, что разрабы Миядзаки смотрели, а после тизер показывает персонажей-друидов🧙, которые надевают на себя головы лосей и так тусуются, что как бы намекает, что разрабы смотрели не только Миядзаки, но и Эггерса.
Ставить в тизер сравнение со Смутой, такое себе. Хотя.. 🤔 с другой стороны, хм, если Смута одолела Ведьмака, то Tales Of Meadows как бы соревнуется с одной из самых крутых игр💪🎮 современности. Выходит, что так🤔 ну да, тогда вопросы отпадают, продукт, по ходу, готовят крутанский 😌
Ps. На всякий сделаем ремарку, что прочитанная ирония в статье есть, но важно учитывать, что здесь инди-студия, которая не крысила получала бабос с беларусских налогов и делает собственный продукт, вероятно, без господдержки.