Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Приворот и его последствия

41 Я продолжал следить за Кветой. За прошедшие время я хорошо научился видеть нужных мне людей глазами их окружения. Даже если я не знал их. Настраиваюсь на человека, за которым мне надо было проследить, я чувствовал вокруг него тех, кто находился рядом. И к их зрению я подключался, не всегда даже разбирая женщина это или мужчина. Мне было важно исключительно их зрение, им я и смотрел на нужный мне объект. Квету я видел в красивом одеянии, не похожем на то, что девица носила дома или когда служила Горину. Наряд был подобен богатым убранствам северян. Надо признать, что в нем она была ещё прекраснее, чем я её помнил. Всё время моя возлюбленная проводила в какой-то небольшой кельи, где занималась привычным ей делом -готовила зелье. Судя по всему - для исцеления воинов. Я знал, что наши дружинники наносят на острия кинжалов и наконечники стрел специальный яд, который разъедает и отравляет полученную противником от их удара рану. И очень гордился этим. Благодаря такому подходу, мы наносили
яндекс картинки
яндекс картинки

41

Я продолжал следить за Кветой. За прошедшие время я хорошо научился видеть нужных мне людей глазами их окружения. Даже если я не знал их. Настраиваюсь на человека, за которым мне надо было проследить, я чувствовал вокруг него тех, кто находился рядом. И к их зрению я подключался, не всегда даже разбирая женщина это или мужчина. Мне было важно исключительно их зрение, им я и смотрел на нужный мне объект.

Квету я видел в красивом одеянии, не похожем на то, что девица носила дома или когда служила Горину. Наряд был подобен богатым убранствам северян. Надо признать, что в нем она была ещё прекраснее, чем я её помнил.

Всё время моя возлюбленная проводила в какой-то небольшой кельи, где занималась привычным ей делом -готовила зелье. Судя по всему - для исцеления воинов. Я знал, что наши дружинники наносят на острия кинжалов и наконечники стрел специальный яд, который разъедает и отравляет полученную противником от их удара рану. И очень гордился этим. Благодаря такому подходу, мы наносили бОльший урон неприятелю, ведь большинство раненых не выживали даже после лёгкого ранения отравленным оружием.

Но сейчас Квета делала всё возможное, чтобы убрать эффект отравления.  Рядом с ней были две другие девицы, одна попроще, другая точно высокого положения. Но все они общались между собой и не ущемляли Квету. Я всегда удивлялся способности северян относится с уважением к людям, которые ниже их по положению.

Но не это волновало меня сейчас, хотя мне было не приятно её предательство, ведь лечить врага - это тоже самое, что предать своих. А то, что в сердце Кветы, все сильнее разорался огонь чувств к другому мужчине - юному волхву, который находился в келье рядом с девицами, приходясь одной братом, другой - другом. Моя возлюбленная думала только о нем, искала возможности извести соперницу, которую видела в одной из девиц. И совсем забыла обо мне.

А я ведь от столького отказался ради неё. Оставил родной дом, мои родители даже не знали, жив ли я или умер; заключил договор с приспешниками Нави, и теперь моя жизнь принадлежала им. Все, что я умею, это их дар и за него могут спросить в любой момент.

Кроме этого, я столько тренировался в управлении сознанием, чтобы суметь повлиять на охранников темницы и помочь Квете бежать. Не говоря уже о времени, в течение которого я скитаюсь по чужим домам, начиная с приюта у старухи и заканчивая лесной хижиной, где обитал сейчас. И это всё я делал ради своей бывшей соседки.

И что получил взамен? Моя возлюбленная, которая сама меня к себе привязала, увлеклась другим. Это было невыносимо для меня. Особенно, когда я вспоминал о том, что моё наваждение относительно Кветы - это её собственных рук дело.

Об этом я узнал случайно, подглядывал за её мыслями. Ещё сидя в темнице, девица думала о разном. В том числе у неё были мысли и обо мне. Я очень радовался видя себя в её воображении. Только вспоминала она не наши последние встречи, а раннее детство. Я видел себя её глазами - совсем юным, растрёпанным, часто измазанным землёй, на которой я работал, но неизменно с сочувствием в глазах, смотрящих на неё. Мне и правда тогда было жаль эту худенькую девочку, у которой часто было нечего есть. И я носил ей часть своей еды, если удавалось спрятать после трапезы.

В один из дней, когда мы были уже постарше, Квета пробовала свои силы в магии и приворожила меня. Сделала простенький обряд на то, чтобы я ни жить, ни дышать без неё не мог. Она боялась, что влюбившись в другую я перестану делиться едой и ей придётся совсем туго. Квета была младше меня и когда я уже мог жениться, она была ещё совсем юной девочкой.

Это обряд, увиденной мной в её воспоминаниях, позабавил меня. Я не помнил, чтобы что-то сильно менялось во мне по отношению к своей соседке. Она всегда была мне мила и вызывала желание защитить. Хотя надо сказать, что в какой-то момент это невинное желание переросло в нечто большое, затмило собой всех остальных девиц нашего селения. Но я посчитал, что просто это моё чувство стало сильнее. А тут увидел, что дело в другом.

Но я не был зол на Квету. Мне было даже приятно, что она так боялась меня потерять, что сделала приворот. Да такой сильный, что сама не смогла его отменить. Именно об этом она случайно сказала на нашей последней встрече в лесу.

Я был очень горд собой, что теперь знал всю цепочку событий, но тем больнее мне было наблюдать за тем, что сердце Кветы сейчас занято другим мужчиной. О нём она думает, мечтает, его, а не меня, хочет видеть рядом с собой. Это было невыносимо для меня. Я пытался вредить молодому волхв, но у меня ничего не получалось. Люди, окружающие его, были сильны ментально и их разум мне было не подчинить, чтобы нанести ему вред.

И вот однажды, мне выпал шанс освободить Квету и увезти её обратно в Южные земли. На заре одного дня Квета вместе с двумя девицами, волхвом и несколькими воинами вышла за ворота города. Я понимал, что это отличная возможность отбить её от северян.

Пройдя немного, процессия остановилась, воины поставили на землю чаны, которые несли с собой. Девицы начали ритуал. Через некоторое время я понял, они заговаривали приготовленное зелье для исцеления ран воинов. Квете была отведена одна из главных ролей. Ведь только она знала рецепт противоядия и секрет его активации.

Я планировал натравить воинов друг на друга, как я это обычно делал. Надеясь, что проведённые ритуалы усилили мою способность влиять на разум людей, даже крепких волей. И во время, пока северяне будут драться друг с другом, спасти Квету.

Я наблюдал за происходящем с опушки леса. Все мои способности были брошены на замутнение сознания охранников. Но они не поддавались, стойко неся свою службу. Я всё больше давил на них, пытаясь заставить напасть друг на друга или на сопровождающих Квету девиц и юношу. К моему разочарованию, этого не происходило.

В какой-то момент к Квете подошёл молодой волхв и начал разговаривать с ней. После случилось страшное. Моя возлюбленная закричала и упала на землю.

Продолжение