Русская Православная Церковь (РПЦ) и Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) разработали законопроект, предусматривающий запрет на регистрацию товарных знаков, содержащих религиозные символы или ассоциации. В рамках предложенных изменений также предложено запретить использование религиозных элементов в наименованиях коммерческих организаций.
Среди примеров, вызвавших возмущение среди представителей духовенства, можно выделить названия продукции, такие как «Душа монаха», «Исповедь грешницы», сигареты «Saint George», а также товарные знаки «Кроткая монашка» и «Батюшка онлайн».
Бизнес-сообщество выражает обеспокоенность возможным негативным воздействием этой инициативы на существующие бренды. Эксперты указывают на то, что Роспатент уже отклоняет заявки на регистрацию марок, связанных с религиозной тематикой.
]]>