Вопрос: Каким уровнем прав на доступ к модулю «Реклама, баннеры» должен обладать пользователь для того, чтобы он мог быть приписан к рекламному контракту?
Ответ: рекламодатель
Где искать ответ: Баннерная реклама
Цитата из курса:
Важно! Пользователь может быть привязан к контракту только в том случае, если он входит в группу с уровнем доступа к модулю Реклама, баннеры равным Рекламодатель или выше.
* * *
Вопрос: Если рассылка проводится в рамках кампании, то для отправки рассылки
Ответ: кампания обязательно должна быть активна
Где искать ответ: Email-маркетинг.
Цитата из курса:
Примечание. На момент отправки рассылки ваша кампания должна быть активной, иначе рассылка не будет отправлена.
* * *
Вопрос: Кому доступна подписка на рассылки сайта?
Ответ: как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям
Где искать ответ: Подписка, рассылки.
Цитата из курса:
При этом подписка на различные тематические рассылки доступна как зарегистрированным, так и анонимным (незарегистрированным) пользователям сайта
* * *
Вопрос: Адреса получателя и отправителя, по умолчанию подставляемые в поля ОТ и КОМУ сообщения (выпуска), берутся из настроек:
Ответ: из настроек модуля «Подписка, рассылки»
Где искать ответ: Подписка, рассылки.
Цитата из курса:
Для правильной отправки сообщения необходимо заполнить поля с адресами отправителя и получателя сообщения по умолчанию, а также темой сообщения. Если поля отправителя и получателя не будут заполнены, то они возьмутся из настроек модуля Подписки, рассылки либо из настроек Главного модуля.
* * *
Вопрос: Если посетитель пришел на сайт с параметрами referer1 и/или referer2, и с такими идентификаторами не было найдено ни одной рекламной кампании, то:
Ответ: автоматически будет создана новая рекламная кампания
Где искать ответ: Веб-аналитика
Цитата из курса:
Примечание: Если посетитель пришел на сайт с параметрами referer1 и/или referer2, и с такими идентификаторами не было найдено ни одной рекламной кампании, то автоматически создаётся новая рекламная кампания. (При включённой в настройках модуля на закладке Рекламные кампании опции Автоматически создавать рекламные кампании при наличии параметров referer1, referer2 в URL'е.)
* * *
Вопрос: Настройка времени показа баннера осуществляется путем соответствующей настройки:
Ответ: Рекламного контракта баннера
Где искать ответ: Баннерная реклама
Цитата из курса:
Рекламный контракт определяет:
- сайты, в рамках которых действуют ограничения;
- ограничения на число показов вообще и для конкретного пользователя;
- ограничения на число кликов ;
- время и страницы для показа баннеров контракта;
- ключевые слова баннеров контракта.
* * *
Вопрос: Где можно просмотреть статистику по триггерной рассылке?
Ответ: в контекстном меню списка рассылок по команде Статистика
Где искать ответ: Триггерные рассылки.
Цитата из курса:
Спойлер статистики по триггерной рассылке вызывается по команде Статистика в контекстном меню списка рассылок.
* * *
Вопрос: Тип события определяется полями:
Ответ: event 1, event 2
Где искать ответ: Вопрос по модулю Веб-аналитика.
Цитата из курса:
Обязательно укажем идентификаторы события event1 и event2. Event1 - покажет нам, что это событие опросов, а event2, что это опрос магазина.
* * *
Вопрос: Для создания обновляющейся периодической рассылки необходимо:
Ответ (отметить 2 пункта):
- Разместить в рабочей области визуального редактора рассылки подходящий компонент, обновляющий контент;
- Установить в поле "Отправить рассылку" значение "каждый день", и далее указать дни недели, даты и время рассылки;
Где искать ответ: Рассылки ->Email-маркетинг -> Создание рассылки.
Цитаты из курса:
Примечание. Для создания периодической рассылки установите в поле Отправить рассылку значение «каждый день».
Создайте периодическую рассылку, как было показано в разделе Создание рассылки, и разместите подходящий вам компонент на странице в рабочей области в визуальном редакторе:
* * *
Вопрос: Фильтрация посетителей по записям Стоп-листа будет производиться только:
Ответ: при совпадении всех параметров
Где искать ответ: Веб-аналитика->Посетители->Стоп-лист
Цитата из курса:
Примечание: Заданные в разделе По каким признакам фильтровать посетителей параметры сработают на ограничение доступа только при совпадении всех признаков посетителя с тем что указано в этом разделе.
* * *
Вопрос: Чтобы вывести закрытую рассылку в форме подписки, опубликованной с помощью компонента «Форма подписки», нужно:
Ответ: выполнить соответствующую настройку компонента «Форма подписки»
Где искать ответ: Рассылки->Подписка и рассылки->Организация подписки на рассылку
Цитата из курса:
При желании можно вывести и скрытые рассылки. Для этого нужно в настройках используемого компонента отметить опцию Показать скрытые рубрики подписки.
* * *
Вопрос: Кнопка «Добавить выпуск», расположенная на странице проверки шаблона автоматической рассылки, позволяет:
Ответ: добавить сгенерированный выпуск в список на странице «Выпуски» для последующей отправки вручную
Где искать ответ: Рассылки->Подписка и рассылки->Автоматическая рассылка->Просмотр выпуска
Цитата из курса:
Добавить выпуск - c помощью этой кнопки сообщение, сгенерированное на основе выбранного шаблона, может быть сохранено в списке выпусков, а затем отправлено вручную.
* * *
Вопрос: При настройке компонента "Баннер" тип выбранного баннера определяет:
Ответ: место показа баннера на странице сайта
Где искать ответ: Реклама->Баннерная реклама->Тип и группа баннера
Цитата из курса:
Понятие тип баннеров используется для группировки по разным критериям: размеру, типу отображаемых данных (например, изображение, флеш), месту расположения и так далее.
* * *
Вопрос: Выпуск не может быть открыт для редактирования, если он находится в статусе:
Ответ: в процессе
Где искать ответ: Рассылки->Подписка и рассылки->Ручная рассылка->Статусы и отчёты
Цитата из курса:
В процессе – сообщение находится в состоянии отправки либо ожидает отправки (для выпусков, отправляемых в указанное время). Редактирование выпуска в этом статусе невозможно;
* * *
Вопрос: Если вы ранее создавали на Яндекс.Директ рекламные кампании для сайта, сделанном на 1С-Битрикс, то:
Ответ: компании добавляются без ограничений
Где искать ответ: Реклама->Контекстная реклама->Управление рекламными кампаниями
Цитата из курса:
Созданные ранее через веб-интерфейс Яндекс.Директ рекламные кампании без ограничений загружаются по кнопке Обновить из Яндекс.Директ
* * *
Вопрос: На основе каких списков формируется сегмент получателей рассылки?
Ответ: Динамических и статических (оба типа могут использоваться в одном сегменте)
Где искать ответ: Рассылки->Email-маркетинг->Сегменты->Пример создания сегмента
Цитата из курса:
Далее добавьте нужные списки: фильтр для получения динамического списка и/или выберите набор адресов для получения статического списка
* * *
Вопрос: Какие баннеры будут показаны на странице сайта?
Предположим, что для некоторой страницы сайта заданы три обязательных (required) ключевых слова. При этом ни для одного баннера, созданного в системе, не заданы ключевые слова, включающие полный набор обязательных ключевых слов страницы.
В результате на странице сайта будут отображаться:
Ответ: баннеры, для которых ключевые слова не заданы
Где искать ответ: Реклама->Баннерная реклама->Механизм управления показом с помощью ключевых слов
Цитаты из курса:
обязательные (required) – если для страницы сайта заданы обязательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержатся все обязательные ключевые слова страницы.
Если система не найдет баннеры, удовлетворяющие каким-либо из ключевых слов, то на странице будут показаны баннеры, для которых ключевые слова не заданы. Отбор и показ данных баннеров осуществляется при этом на основе стандартного алгоритма системы (разрешенных/запрещенных страниц контрактов и баннеров, групп пользователей, типов баннеров и других).
* * *
Вопрос: Какое количество баннеров из одной группы может быть показано одновременно на одной странице:
Ответ: неограниченное количество
Где искать ответ: Реклама->Баннерная реклама->Тип и группа баннера
Цитата из курса:
Группа баннеров - необязательный параметр, используемый при необходимости группировки по некоторому признаку (например, по объекту рекламы). Приписка к группе не накладывает никаких ограничений на использование баннеров.
* * *
Вопрос: Чтобы рекламная кампания считала все переходы на наш сайт в поле "referer2" надо добавить:
Ответ: all
* * *
Вопрос: Опция «Отправлять письмо персонально каждому получателю» позволяет:
Ответ: отправлять сообщения с указанием в поле КОМУ адреса отдельного получателя
Где искать ответ: Рассылки->Подписка и рассылки->Ручная рассылка->Управление выпусками ручной рассылки
Цитата из курса:
Чтобы в поле Кому отправляемого сообщения указывался адрес отдельного получателя сообщения, следует выбрать опцию Отправлять письмо персонально каждому получателю