Вы заселились в отель, который вы выбрали, приобретая тур. В отеле оказалось, что нужно оплачивать дополнительно еду, напитки, детская кроватка платная, а если хотите красивый вид из номера, то тоже доплатите.
Вправе ли отель требовать дополнительную оплату за удобства/ услуги? Да, но только за те услуги, которые не входят в договор.
Поэтому, прежде всего, вам необходимо отрыть договор на предоставление туристических услуг, который был заключен между вами и турагентством. Чаще всего, в приложении к договору указываются услуги, которые будут вам предоставлены. Обратите внимание на вид проживания и тип питания.
Если вы оплатили тариф «все включено», но при этом, отель просит оплату за услуги, которые уже были оплачены (например, напитки), вам необходимо обратиться к туроператору для разрешения возникшей ситуации. Туроператор уполномочен решать любые ваши вопросы и выступает посредником между туристом и отелем.
Вам необходимо позвонить на горячую линию, оставить обращение на электронную почту туроператора. Это поможет зафиксировать возникновение спорной ситуации, и в дальнейшем сделать перерасчет за услуги, предоставляемые отелем.
Взимание дополнительной оплаты за услуги, которые входят в тур, незаконно.
При этом, за отелем остается право устанавливать оплату за некоторые дополнительные услуги (например, доступ Wi-fi, SPA и оздоровительные услуги).
При выборе отеля и оформлении тура внимательно ознакомьтесь с услугами, которые будут в него включены.
Подписывайтесь, чтобы не пропускать важную информацию для путешествий!
Авторские права на статью защищены. Любое копирование и использование данного материалы возможны только после получения согласия автора.