Найти тему
Жительница заМКАДья.

04.06.2024 г. В магазины хожу, управляющих раздражаю.

Наткнулась на очередную статью одной сверх позитивной дамочки, которая любит всплакнуть в интернете. Видимо, от позитивности.

Так вот, любопытно было почитать о страшных снах управляющего магазином.

Одним из таких является конверсия.

Конверсия — это соотношение числа посетителей, выполнивших целевое действие, и общего числа посетителей. Конверсия показывает количество клиентов, которые перешли из одного состояния в другое в воронке продаж.

Конверсия выражается в процентах.

Вот эта самая конверсия вызывает приступ истеричного смеха у дамочки, потому что напрямую влияет на ее зарплату.

Расскажу на своем примере, почему я часто захожу в не продуктовыей магазин, а выхожу с пустыми руками и отрицательно влияя на конверсию.

Например, мне не нравится навязчивый сервис. Вот раздражают девочки/мальчики, навязывающие вещи, обсыпая мнимыми комплиментами. Я люблю сама рассмотреть вещь, пощупать ее.

Это не значит, что я трогаю все подряд. Нет, только то, что намереваюсь купить.

Было несколько случаев, когда только хотела идти в примерочную как мне начинали навязывать что то еще. Вместо того, чтобы что то купить, я бросала уже заинтересовавшую меня вещь и покидала магазин.

Агрессивные продажи меня отталкивают.

....или спрятанные куда то вглубь ценники.

Ну не серьёзно это.

Рассчитывать на то, что я влюблюсь в платье за миллион и оформлю на него ипотеку, равно нулю, поэтому смысл прятать цены, если каждый потрогает, но все равно не купит. К концу сезона наряд превратится в половую тряпку и кто его вообще купить? 🤔

Так весной комбинезон крохе пытались купить в обычном офлайн магазине. Зайдя во внутрь, сначала не могла найти ценник на понравившиеся вещи, а потом меня облепили консультанты. Думаои мне будет стыдно и я куплю ? Ну уж нет. Если мне комф, то никогда не потрачу деньги. В итоге еле ноги унесла, а дома заказала на маркетплейсе.

А еще мне поражают сотрудники магазинов. Даже не знаю какое слово подобрать, чтоб сильно не обидеть.

На днях прихожу в один магазин и вижу кроссовки по хорошей цене, но без цены. Я отправилась к администратору. Милая девушка сказала, что к вечеру все исправят и можно будет их купить. Вечером того же дня было некогда идти в магазин, поэтому за покупкой отправилась на следующий день. И что Вы думаете? Нужная обувь лежала на своём месте... по прежнему без цены и маркировки:

Пришлось топать к администратору, которая задала "уместный" вопрос в данной ситуации:

"А где Вы их взяли"?

Хотелось ответить, что из дома принесла. Но удержалась от справедливой колкости. В итоге позвали руководителя, которая пообещала все исправить ближайшее время.

На этот раз сдержали слово и с третьей попытки я купила кроссовки.

Получается, мне пришлось трижды ходить в магазин, чтобы купить нужную вещь и кто в этом виноват?

А мужья, от скуки болтающие по телефону. Неужели нельзя для них организовать скамейку в магазине, чтоб они там спокойно решали свои вопросы? Вот мой так же ходит и будет ходит, а что делать то?

На днях пришлось топать в магазин, мой малыш дал дуру и в итоге сандалики ушатал за неделю.

-2

Бедолаги отнесла в ремонт, надела сменные, но пришлось идти покупать еще сменную обувь.

Обувь из обычного аля Черкизона, но можно купить на маркетплейсах, но надо ждать.
Обувь из обычного аля Черкизона, но можно купить на маркетплейсах, но надо ждать.

.

Не смогла пройти мимо двух пар и купила обе. Надеюсь до конца лета нам хватит 🤞

Этому магазину все равно на конверсию. Они работают, а не еруоной занимаются 🌹