Добрый день, дорогие друзья подписчики, авторы каналов и просто читатели, зашедшие на огонек моего канала юмора и хорошего настроения. С вами снова мы с нашим любимым журналом "Крокодил". Хотим представить вашему вниманию очередную подборку наших карикатур. Как обычно, карикатуры из прошлых лет журнала "Крокодил" и несколько картинок из жизни. По традиции, сегодня хочу представить вашему вниманию очередную правдивую, но страшную историю от автора Iberika.
Мамина кофточка.
История рассказана в поезде пожилой попутчицей .
«Родились мы с сестрой еще до войны. Пока с отцом жили, все у нас ладно было и скотина, и огород. Но с началом войны ощутили мы такое лихо, что не дай бог кому испытать и холод, и голод, и валенки были одни на двоих (по очереди с сестрой в школу бегали . Один день – я, второй – она).
Война закончилась, а легче не стало. Отец погиб на фронте, на корову такой налог наложили, что пришлось ее за бесценок продать, в колхозе день и ночь за трудодни работали, а расплачивались с нами зерном да картошкой. Одежда-то вся в негодность пришла, а новую не купить – денег не было.
На тот момент, когда случилась с нами эта история, исполнилось мне уже 18 лет, а сестре 17. Хоть и жили мы тяжко, а все ж природа брала свое: хотелось нам и на танцы сбегать, и с парнями любовь покрутить, а одеться не во что. Больше всего сестра моя, Лизонька, страдала : в ту пору влюбилась она в одного паренька из соседней деревни, а на свидание-то пойти и не в чем.
Ко всем нашим бедам мама простыла, заболела воспалением легких и за одну неделю угасла, как свечка. Умирая, попросила она из сундука сверток достать, а когда мы с сестрой его развернули, то увидели бережно сложенную, совершенно новую кофточку. Мама берегла эту вещь, подаренную ей еще до войны отцом, до особого случая. А случай как раз и наступил…
– Похороните меня, пожалуйста, в этой кофте, не хочу я на тот свет в обносках являться, – попросила мать и вскоре умерла.
Хотела я исполнить мамину просьбу и обрядить ее в новую одежду, да только Лиза бросилась на колени и взмолилась не делать этого :
– Маме новая кофта на том свете не пригодится, а мы по очереди будем ее носить.
Так сестра упрашивала, что сердце мое не выдержало : маму в гроб в ночной рубахе положили, да сверху простыней накрыли, чтоб не видно было, во что она одета.
Прошло какое-то время после похорон, а с Лизой что-то страшное стало по вечерам твориться… Ляжем спать, а она не спит, прислушивается к чему-то, а затем к окну подбежит и кричит :
– Смотри, сестра, наша мама вокруг дома ходит в одной ночной сорочке. Разве ты не слышишь, как плачет она и стонет ?
Я смотрю в окно – да нет там никого. Успокою сестру, уложу, сама с ней спать лягу. А на следующую ночь еще хуже – сестра в окно рукой показывает и кричит :
– Смотри, наша мама в окно заглядывает, плачет и просит кофту ей вернуть.
Вижу, что дело плохо, Лизу в охапку, да к бабушке-ведунье ее отвела. Бабушка долго ее травами отпаивала, да свечами церковными «отливала», а позже и говорит :
– Одежду-то нужно маме отдать. Ведь воровство вы, девоньки совершили, покойника обокрали, а это – грех большой. Если не вернете, то в скором будущем ожидают вас болезни и сплошные несчастья. Идите же сегодня ночью на кладбище, отнесите вещь и в могилу мамину заройте. Но когда пойдете, не оглядывайтесь ни в коем случае, что бы ни случилось, кто бы вас ни звал…
И вот, с наступлением ночи пошли мы с сестрой на кладбище : страшно до жути, дрожь бьет такая, что каждый шаг с трудом нам дается. А тут, как назло, сзади шорохи и голоса слышатся, словно кто-то обернуться нас просит.
Мы с сестрой, не сговариваясь, бросились бегом на кладбище, за 5 минут добежали до маминой могилы. Трясущимися руками вырыли ямку, одежду туда положили и все закопали. Идем обратно, вроде успокаиваться стали, да вдруг сзади кто-то словно на ветку наступил, так хрустнуло громко, что мы с сестрой как по команде оглянулись… А нам в лицо словно горсть песка кто бросил… Присела я, тру глаза и слышу: вроде табун лошадей несется, аж земля гудит от топота копыт. Я по инерции отпрянула с дороги да в канаву придорожную скатилась. Это меня и спасло, а сестру мою только утром растерзанную нашли…
Те лошади были колхозными. Паслись они после тяжелых, дневных работ на лугу, но вдруг, среди ночи кто-то их так напугал, что они, как безумные, умчались в сторону кладбища, и только утром пастухи их смогли разыскать…»
Источник вдохновения сайт : https://www.urban-legends.ru/tabun-loshadej/#more-7792
Смотрим веселые карикатуры из журнала "Крокодил" прошлых лет.
"Гражданин, а платить" ?
"Ох, простите забыл. Думал, с работы иду"...
Задумался . Как с родного завода.
"Сегодня ты взял гайку, завтра - болт, а потом, глядишь, и коробку скоростей. Что же это получится" ?
"Мотороллер".
Парень - грудь колесом.
"А ну, стой, Митрич ! Ты что, в декрет собрался" ?
"Краденое ? Да вы что ! С родного завода" !
"Мне разрешили вынести этот гвоздик"...
"Я вчера здесь во - о - от такую банку сельдей пряного посола вытащил" !
Неплохо клюет. Успевай мелочишку насаживать.
"Неужели корова пролезла" ?
"Ничего. Завтра Петрович дежурит. Он - человек".
А не робот, который бутылку не берет.
"Маша ? Нет !.. Зина ? Нет !.. Вера ? Нет" !..
Пара веселых анекдотов.
Новогодняя ночь. Идет девушка по улице. Гололед, прохожие внимательно смотрят под ноги, дабы не упасть.
Перед девушкой идет мужик и несет в «клетке» десяток яиц.
Ну она идет, сочувствует мужику, как бы не упал и все такое… Мужик поворачивает за угол, а, поскольку девушка шла сзади, то за тот же угол она повернула чуть позже. Поворачивает и видит - на земле мужик, ну точно, все-таки упал !
Она к нему подходит и участливо так спрашивает :
«Яйца то не разбил ?»
Тот как то странно улыбается, нет, говорит, яйца целые… И тут она поднимает голову и видит, что тот мужик с яйцами преспокойно как шел, так и идет…
***
Попали три русских богатыря в плен Золотой орде. Привели богатырей к хану, говорит хан им :
- Замерим длину ваших концов, если в сумме будет короче метра, будете сосать у всей орды.
Достает Илья Муромец свой - замерили 54 см. Замерили конец у Добрыни Никитича - 45 см. Загрустил хан. А Алеша Попович бегает по полю промежность мнет. Достал свой - замерили 1 см. Сложили получилось ровно метр. Делать нечего отпустили богатырей. Едут они на Русь, говорит Илья :
- Эх если бы у меня встал вам бы и мерить не пришлось.
- Да если бы у меня встал... - Начал Добрыня.
Прервал их Алеша :
- Мужики хватит выеживаться если бы у меня не встал - сосали бы сейчас у всей орды !